Главные вкладки
Провоторова Людмила Михайловна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, информационно-коммуникативные технологии в детском саду
Увлечения: Музыка, театр, танцы, спорт, чтение литературы, вязание, шитьё
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Город Тольятти
Место работы: МБУ детский сад №162 "Олимпия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/provotorova-lyudmila-mihaylovna«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему, делает человека счастливым… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.»
Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Глубина и сложность, а главное — значимость этой профессии в настоящее время еще далеко не оценена. Сегодня у детей, живущих в новой информационной среде, проводящих много времени у компьютеров, как никогда важно развивать внутренний мир, эмоциональную сферу, способность чувствовать и понимать других людей, взаимодействовать друг с другом и с миром природы.
О себе
Музыкальный руководитель детского сада
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого раннего детства мой внутренний мир формировался русскими народными сказками. В школьные годы это вся классика - Л.Н.Толстой и А.С.Пушкин, Достоевский, Тургенев и др. В студенческие годы - книги по педагогике и психологии, А. С. Макаренко, Б. М.Теплова и конечно многое другое.
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
( Сухомлинский В.А.)
Мои достижения
Педагог первой квалификационной категории
Моё портфолио
Главные качества педагога-музыканта, без которых не может идти речь о полноценном музыкальном воспитании детей. Это – любовь к детям, увлеченность музыкой, профессиональная музыкальная подготовка и способность к творчеству. Все остальные умения можно приобрести или компенсировать.
Чтобы быть успешным не только в профессии, но и в жизни, важно обладать не только специальными компетенциями, но и общими способностями. Поскольку сегодня мы живем в изменяющемся мире, где все непредсказуемо, чтобы быть успешным, нужно уметь гибко адаптироваться к новым условиям и требованиям. С этой точки зрения современный педагог должен обладать деятельностными способностями, то есть способностями к самоизменению, самовоспитанию, саморазвитию. В дошкольном детстве важно сформировать первичный опыт решения разнообразных проблем (преимущественно – в игровой форме). И чтобы этот первичный опыт в школьном возрасте перерос в новое качество – деятельностные способности – важно, чтобы преодоление трудностей (в начале – вместе со взрослым) вызывало чувство удовлетворения, радость, повышало самооценку и уверенность в своих силах, расширяло представление о возможных способах решения различных задач. Поэтому важным требованиям к педагогу является его готовность к самообучению, умение моделировать игровые ситуации, в которых дети приобретали бы опыт решения различных проблем.
Своё жизненное кредо вижу в воспитании человека современного обладающего такими качествами как широкое сознание, гармоничное стремление к постижению истины, добра и красоты,воспитание патриотов своей Родины, почитание старших, любовь к Отчизне, к семье.
В своей работе я считаю важным научить детей чувствовать и понимать музыку. Ведь человек по-настоящему любящий музыкальное искусство становится добрее, терпимее, мудрее. Он чуток и лоялен, любит и понимает близких людей и окружающий его мир.
Роль музыкального руководителя в музыкальном развитии ребенка огромна. От его усилий, возможностей, таланта зависит, сможет ли каждый ребенок найти свой способ творческого самовыражения в том или ином виде музыкальной деятельности, насколько дети будут увлечены музыкой и пронесут ли они это увлечение через всю жизнь.