Главные вкладки
Протопопова Татьяна Петровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: пение, рыбалка
Регион: Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Нарьян-Мар
Место работы: "ЦРР-детский сад№1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/protopopova-tatyana-petrovnaЧтобы жизнь не казалась невыносимой, надо приучить себя к двум вещам: к ранам, которые наносит время ,и к неблагодарностям, которые чинят люди.
Образование средне- специальное, учитель начальных классов. Первая квалификационная категория.
Работаю воспитателем в детском саду 32 года. Очень люблю свою работу. Мечта детства- работать с детьми - сбылась. Работаю по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы" и парциальной программе "Развивающая педагогика оздоровления" Кудрявцев, Егоров. Провожу спортивные кружки "Олимпийские резервы" и "Степ- аэробика" . На занятиях использую здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика, самомассаж, релааксации, психогимнастику, коррегирующие упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Обожаю рыбалку, природу. Пою в народном, вокальном ансамбле "Сударушка", который неоднократно был победителем конкурсов всероссийских и международных.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Островский "Как закалялась сталь"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Неоднократно награждалась Почетными грамотами и благодарностями на муниципальном и региональном уровне. Почетная грамота Министерства образования. Победитель конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2010" на региональном уровне.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
портфолио воспитателя по физической культуре. В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья и правильного физического развития.