Протопопова Лариса Анатольевна

Сайт учителя физической культуры

Чтобы день твой был в порядке, начинай его с зарядки.

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Формирование личности ребёнка средствами физкультуры и спорта.

Увлечения: Лыжный спорт

Страна: РФ

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Котовск

Место работы: ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья »

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/protopopova-larisa-anatolevna
Жизнь - как спорт: для одного - это тяжёлая атлетика, для другого - фигурное катание. Самым невезучим приходится поднимать штангу, стоя на коньках.
Цитаты о жизни

О себе

В1999 году окончила ТГУ им. Державина, по специальности учитель физической культуры и школьный психолог. После окончания ТГУ, сразу устроилась на работу в ТОГБОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г.Котовска". Стаж работы 20 лет, имею первую квалификационную категорию.В школе-интернате обучаются дети, имеющие отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, серьёзные хронические заболевания, требующие существенного ограничения физических нагрузок. Приоритетным моим направлением является проблема обеспечения условий сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В  своей работе я использую следующие методические издания:

1.          Адаптивная двигательная рекреация в структуре адаптивного образования детей-инвалидов: Методические рекомендации / Авторы-составители С.Д. Антонюк, Э.М. Османов. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2006.

2.          Антонюк С.Д. Комплексная адаптация детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья и развитии: Методическое пособие для учителей, инструкторов физической культуры и воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений. – Тамбов, изд-во ТОИПКРО, 2001. 

3.          Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. - :Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2001.

4.          Ефремов А. Спорт против наркотиков: О развитии спорта среди несовершеннолетних с целью организации досуга и профилактики наркомании и правонарушений // Вопросы психологии. -1999. - №3.

5.          Качашкин В.М. Физическое воспитание учащихся подготовительной медицинской группы. – М., 1970

6.          Ковалько В.И. Школа физкультминуток (1-4 классы): Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников. – М.: ВАКО,2005. – 208 с. – (Мастерская учителя)

7.          Ковалько В.И. Здоровье сберегающие технологии: школьник и компьютер: 1-4 классы.-М.: ВАКО,2007.

8.          Кузнецов В.В., Никульшин В.Я., Яценко В.Н. Здоровье молодежи – здоровье нации. Сборник методических рекомендаций / под ред. докт. пед. наук Н.Е. Астафьевой. – Воронеж: Издательство «Кварта», 2004.

9.          Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. – М., 2000.

10.      Нагавкина Л.С., Татарникова Л.Г. Валеологические основы педагогической деятельности: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005.

11.      Назаренко Л.Д. оздоровительные основы физических упражнений. – М., 2002.

12.      Родионов В.А. Физическое развитие и психическое здоровье // Человек. Культура. Здоровье. – М.: Генезис, 1997.

13.      Чепурных Е. Здоровый образ жизни и профилактика наркомании // Народное образование. – 1999. - №10.

 

Мой взгляд на мир

 

Чтобы солнце улыбалось image
 

Пусть навек исчезнут войны, 
Чтобы дети всей земли 
Дома спать могли спокойно, 
Танцевать и петь могли, 
Чтобы солнце улыбалось, 
В окнах светлых отражалось 
И сияло над землёй 
Людям всем 
И нам с тобой!

(М. Пляцковский)

Моё портфолио

 

Основная цель школы-интерната направлена на обеспечение условий для оздоровления и укрепления здоровья детей, что тесным образом связана с целями моей профессиональной деятельности. Они направлены на максимально возможное развитие жизнеспособности ребёнка, имеющего устойчивые отклонения в состоянии здоровья, за счёт обеспечения оптимального режима функционирования отпущенных природой и имеющихся в наличии его телесно-двигательных характеристик и духовных сил, их гармонизация для максимальной самореализации в качестве социально и индивидуально-значимого субъекта, на формирование комплекса специальных знаний, жизненно-необходимых двигательных умений и навыков, воспитание познавательной активности, интереса на занятиях физическими упражнениями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: