Главные вкладки
Протопопова Лариса Анатольевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Формирование личности ребёнка средствами физкультуры и спорта.
Увлечения: Лыжный спорт
Страна: РФ
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Котовск
Место работы: ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья »
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/protopopova-larisa-anatolevnaЖизнь - как спорт: для одного - это тяжёлая атлетика, для другого - фигурное катание. Самым невезучим приходится поднимать штангу, стоя на коньках.
О себе
В1999 году окончила ТГУ им. Державина, по специальности учитель физической культуры и школьный психолог. После окончания ТГУ, сразу устроилась на работу в ТОГБОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г.Котовска". Стаж работы 20 лет, имею первую квалификационную категорию.В школе-интернате обучаются дети, имеющие отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, серьёзные хронические заболевания, требующие существенного ограничения физических нагрузок. Приоритетным моим направлением является проблема обеспечения условий сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В своей работе я использую следующие методические издания:
1. Адаптивная двигательная рекреация в структуре адаптивного образования детей-инвалидов: Методические рекомендации / Авторы-составители С.Д. Антонюк, Э.М. Османов. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2006.
2. Антонюк С.Д. Комплексная адаптация детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья и развитии: Методическое пособие для учителей, инструкторов физической культуры и воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений. – Тамбов, изд-во ТОИПКРО, 2001.
3. Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. - :Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2001.
4. Ефремов А. Спорт против наркотиков: О развитии спорта среди несовершеннолетних с целью организации досуга и профилактики наркомании и правонарушений // Вопросы психологии. -1999. - №3.
5. Качашкин В.М. Физическое воспитание учащихся подготовительной медицинской группы. – М., 1970
6. Ковалько В.И. Школа физкультминуток (1-4 классы): Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников. – М.: ВАКО,2005. – 208 с. – (Мастерская учителя)
7. Ковалько В.И. Здоровье сберегающие технологии: школьник и компьютер: 1-4 классы.-М.: ВАКО,2007.
8. Кузнецов В.В., Никульшин В.Я., Яценко В.Н. Здоровье молодежи – здоровье нации. Сборник методических рекомендаций / под ред. докт. пед. наук Н.Е. Астафьевой. – Воронеж: Издательство «Кварта», 2004.
9. Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. – М., 2000.
10. Нагавкина Л.С., Татарникова Л.Г. Валеологические основы педагогической деятельности: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005.
11. Назаренко Л.Д. оздоровительные основы физических упражнений. – М., 2002.
12. Родионов В.А. Физическое развитие и психическое здоровье // Человек. Культура. Здоровье. – М.: Генезис, 1997.
13. Чепурных Е. Здоровый образ жизни и профилактика наркомании // Народное образование. – 1999. - №10.
Мой взгляд на мир
Чтобы солнце улыбалось
Пусть навек исчезнут войны,
Чтобы дети всей земли
Дома спать могли спокойно,
Танцевать и петь могли,
Чтобы солнце улыбалось,
В окнах светлых отражалось
И сияло над землёй
Людям всем
И нам с тобой!
(М. Пляцковский)
Моё портфолио
Основная цель школы-интерната направлена на обеспечение условий для оздоровления и укрепления здоровья детей, что тесным образом связана с целями моей профессиональной деятельности. Они направлены на максимально возможное развитие жизнеспособности ребёнка, имеющего устойчивые отклонения в состоянии здоровья, за счёт обеспечения оптимального режима функционирования отпущенных природой и имеющихся в наличии его телесно-двигательных характеристик и духовных сил, их гармонизация для максимальной самореализации в качестве социально и индивидуально-значимого субъекта, на формирование комплекса специальных знаний, жизненно-необходимых двигательных умений и навыков, воспитание познавательной активности, интереса на занятиях физическими упражнениями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты