Протасевич Александра Вадимовна

сайт учителя физической культуры

«Учусь у времени, в котором я живу, учусь у детей, которые рядом».

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Самое главное – интерес, отсутствие однообразия, общение, бесконечный поток информации, который заставляет думать и реагировать, возможность постоянно открывать для себя что-то новое, делиться знаниями и впечатлениями, желание удивлять.

Увлечения: сноуборд, тхэквон-до.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Лицей №378

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/protasevich-aleksandra-vadimovna
"Жизнь требует движения."
Аристотель

Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой.

Платон

О себе

Ребенок – главная ценность общества, выше ничего не может быть. Это «не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь». 


Работая в школе второй год, из урока в урок стараюсь научить ребят верить в свои силы, получать радость от выполнения физических упражнений, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей, маленьких побед над собой. 

Стремлюсь, чтобы каждый урок нес радость и добро, стал открытием своих возможностей. Пытаюсь, чтобы на моих учеников никогда не ложился груз комплекса неполноценности, чтобы было адекватное отношение не только к личным 

 

качествам, своим возможностям, но и к чужим успехам и неудачам. Стараюсь научить каждого ребенка работать на уроке, поверить в себя, почувствовать, что он все может, что ему многое удается. Придерживаюсь в своей работе трех

принципов. 


Во-первых, важно понять ученика, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой. 


Во-вторых, дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития. 


В-третьих, стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое – либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Совсем недавно я прочитала книгу Ирины Семиной "Сказки Эльфики". Сказки которые помогают многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других.

Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя,и свои силы.

Прочитав книгу Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон Ричард" я поняла, что в каждом из нас живёт Чайка-Джонатан.

 

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», -  говорил В.Франкл.

Мои достижения

Мастер Спорта по тхэквондо (ИТФ)

 

Моё портфолио

Всего лишь два года я совершаю путешествие по необыкновенной стране – «Стране Детства». Жители этой страны являются хранителями наших мечтаний, фантазий и добрых дел, нашего будущего. В «Стране Детства» живет веселый, озорной, талантливый народ — наши дети.

Как только я начала работать с детьми в школе, решила узнать, а   что   они   знают   о  здоровье.  И  свои   уроки   в   начале   этого учебного года 

я начала с небольшого опроса.
           Представьте себе, что мы путешествуем на воздушном шаре.  

В путешествие мы возьмём с  собой:

 

  1. Дружба
  2. Любовь
  3. Деньги
  4. Дети
  5. Свобода
  6. Здоровье
  7. Любимая работа, увлечение
  8. Согласие и лад в семье

 

       Воздушный шар стал спускать, наш корабль опускается всё ниже. Чтобы спастись, нам нужно выбрать три наименования (дети выбирали разные наименования в зависимости от возраста, но 98% - выбрали здоровье). А теперь давайте порассуждаем. Если у нас нет здоровья, то будет ли согласие и лад в семье (нет). Если не будет здоровья, не будем ли мы в тягость детям (будем). Поэтому здоровье - ресурс, который обеспечивает продуктивную, индивидуальную, социальную, профессиональную и экономическую жизнь.

Добавить грамоту в портфолио