Главные вкладки
Протасевич Александра Вадимовна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Самое главное – интерес, отсутствие однообразия, общение, бесконечный поток информации, который заставляет думать и реагировать, возможность постоянно открывать для себя что-то новое, делиться знаниями и впечатлениями, желание удивлять.
Увлечения: сноуборд, тхэквон-до.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Лицей №378
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/protasevich-aleksandra-vadimovna"Жизнь требует движения."
Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой.
Платон
О себе
Ребенок – главная ценность общества, выше ничего не может быть. Это «не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь».
Работая в школе второй год, из урока в урок стараюсь научить ребят верить в свои силы, получать радость от выполнения физических упражнений, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей, маленьких побед над собой.
Стремлюсь, чтобы каждый урок нес радость и добро, стал открытием своих возможностей. Пытаюсь, чтобы на моих учеников никогда не ложился груз комплекса неполноценности, чтобы было адекватное отношение не только к личным
качествам, своим возможностям, но и к чужим успехам и неудачам. Стараюсь научить каждого ребенка работать на уроке, поверить в себя, почувствовать, что он все может, что ему многое удается. Придерживаюсь в своей работе трех
принципов.
Во-первых, важно понять ученика, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.
Во-вторых, дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития.
В-третьих, стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое – либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Совсем недавно я прочитала книгу Ирины Семиной "Сказки Эльфики". Сказки которые помогают многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других.
Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя,и свои силы.
Прочитав книгу Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон Ричард" я поняла, что в каждом из нас живёт Чайка-Джонатан.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Мои достижения
Мастер Спорта по тхэквондо (ИТФ)
Моё портфолио
Всего лишь два года я совершаю путешествие по необыкновенной стране – «Стране Детства». Жители этой страны являются хранителями наших мечтаний, фантазий и добрых дел, нашего будущего. В «Стране Детства» живет веселый, озорной, талантливый народ — наши дети.
Как только я начала работать с детьми в школе, решила узнать, а что они знают о здоровье. И свои уроки в начале этого учебного года
я начала с небольшого опроса.
Представьте себе, что мы путешествуем на воздушном шаре.
В путешествие мы возьмём с собой:
- Дружба
- Любовь
- Деньги
- Дети
- Свобода
- Здоровье
- Любимая работа, увлечение
- Согласие и лад в семье
Воздушный шар стал спускать, наш корабль опускается всё ниже. Чтобы спастись, нам нужно выбрать три наименования (дети выбирали разные наименования в зависимости от возраста, но 98% - выбрали здоровье). А теперь давайте порассуждаем. Если у нас нет здоровья, то будет ли согласие и лад в семье (нет). Если не будет здоровья, не будем ли мы в тягость детям (будем). Поэтому здоровье - ресурс, который обеспечивает продуктивную, индивидуальную, социальную, профессиональную и экономическую жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты