Главные вкладки
Думанчук Людмила Васильевна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: методика Зайцева; приобщение детей младшего дошколоного возраста к проблемам экологии
Увлечения: огородничество, кулинария
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Сызрань
Место работы: СП ГБОУ СОШ№5 г.Сызрань
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prososova-lyudmila-vasilevnaЧеловек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть ребенком.
Всем нам рано или поздно приходится взрослеть. Брать на себя ответственность за тех, кто в нас нуждается. Держать себя в руках, поступать так, как правильно, а не так, как хочется Принимать чужую помощь, даже если мы хотим казаться независимыми и сильными. А главное, вовремя понимать, что нет-значит нет, и мы не всегда будем получать то, что хотим. Даже если мы хотим этого всем сердцем. Но иногда, так важно забывать, что мы выросли: вести себя по-детски, делать глупости, попадать в неловкие ситуации и искать на свою голову приключений.
О себе
Думанчук Людмила Васильевна .Имею Высшее педагогическое образование "Тольяттинский педагогический институт" кавалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии", специальность "Дошкольная педагогика и психология". Стаж работы по специальности - 11 лет. Работа в должности основного воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои достижения
Участник регионального конкурса "Детский сад года 2013"; являюсь участником городского конкурса "Методические разработки электронных образовательных ресурсов" по дошкольному воспитанию.
Моё портфолио
Экологические проблемы являются всеобщими проблемами населения Земли. Утончение озоновой оболочки, глобальные изменения климата, истощение природного слоя почвы, природных ресурсов, уменьшение запасов питьевой воды и одновременно интенсивный рост народонаселения планеты, сопровождающийся наращиванием производственных мощностей, часто случающиеся аварии – это проблемы, которые касаются каждого государства. В совокупности они создают непрерывно ухудшающуюся среду обитания самого человека. Многообразие болезней, постигшие людей в последнем столетии, - вот итог отсутствия правильного взаимодействия человека с природой.Даже если остановить все производство (что нереально), загрязнение окружающей природной среды будет еще многие года отражаться на жизни и здоровье людей. Поэтому необходимо принимать все возможные меры для улучшения состояния окружающей природной среды. А для этого нужны квалифицированные специалисты и экологические знания у всего населения. На сегодняшний день у большого количества людей наблюдается экологическое невежество. Экологические проблемы и катастрофа человечества непосредственно связаны с процессом образования населения – его недостаточность или полное отсутствие породили потребительское отношение к природе. Следовательно, можно сделать вывод о том что, современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической грамотности и культуры. Экологическое образование должно сопровождать человека на протяжении всей жизни: формировать чувство эмоциональной близости с миром живой природы - в раннем детстве; способствовать пониманию целостной картины мира - в школе; экологическое мировоззрение, воспитывать чувство ответственности за состояние природы, помогать осознанию необходимости личного участия в экологической деятельности - в периоды взросления и зрелости. Под экологическим воспитанием детей принято понимать, прежде всего, воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить землю пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание способствует формированию у детей умение понимать и себя, и все, что происходит вокруг. Ребенок узнает о неразрывной связи живого организма с внешней средой, о приспособленности к определенным элементам среды обитания. Через познание живого происходит одухотворение бытия, эстетическое восприятие природы, формируется этика взаимодействия человека с миром. Дети, к сожалению практически не различают многообразия состояний элементов экосферы, таких как земля, воздух, живое и не живое в природе, не знают различий между видами цветов, растений, животных, птиц, деревьев. Они весьма поверхностно знакомы с богатством и особенностями окружающей природы. У большинства не наблюдается отсутствие стойкого познавательного интереса к природе, стремления глубже узнать этот мир, прочувствовать его красоту. Часто из-за отсутствия элементарных знаний о природе они не могут выбрать правильную линию поведения. В связи с этим мною была разработана программа дополнительного образования экологической направленности.