Главные вкладки
Прошина Наталья Васильевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Методика преподавания математики
Увлечения: Выращивание орхидей
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г. Кузнецк
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/proshina973Учитель - это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно.
Находите время для работы - это условие успеха !
Находите время для размышлений - это источник силы!
Находите время для игры - это секрет молодости!
Находите время для чтения - это основа знаний!
Находите время для дружбы - это условие счастья!
Находите время для творчества - это муза души !
О себе
Образование: Высшее
В 1995 году окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского по специальности математика.
Первая квалификационная категория.
Стаж работы 19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Маленький принц" Антуан де - Сент Экзюпери.
Видение мира глазами ребенка наиболее правильное, человечное и естественное. На страницах сказки сосредоточена человеческая мудрость. " Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".
Мой взгляд на мир
Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде.
Мои достижения
Моё портфолио
Я верю, что каждый ученик талантлив, но талантлив по-своему, и его талант нужно развивать, во что бы то не стало – моё педагогическое кредо Я, Прошина Наталья Васильевна, учитель математики первой квалификационной категории, руководитель методического объединения учителей математики МБОУ СОШ №15 города Кузнецка, работаю в данной школе 19 лет. Образование высшее, в 1995 году окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского по специальности математика.Всю свою трудовую деятельность я работаю учителем математики. Проблема развития творческих способностей учащихся не нова для нашей школы. Школьные уроки, в большинстве своем, нацелены на выполнение учебной программы, на овладение учащимися обязательного образовательного минимума, а не на развитие их мышления. Большую часть времени на уроке мы отдаем «средним» и слабо успевающим ученикам, отрабатывая с ними алгоритмы решения стандартных задач и примеров. И от этого, в первую очередь, страдают наиболее способные ребята. Те, кто в младших классах учится легко и радостно, но уже к седьмому классу теряет интерес к учебе. Их познавательная деятельность оказывается не достаточно нагруженной, они не прилагают усилий в учебной работе, ибо усвоить стереотипы могут без труда, а их мышление при этом бездействует. Одаренные или способные дети есть в каждом классе и их невозможно не заметить. Но если родители и учителя не загружают их ум, то они теряют свой творческий потенциал. Главное это не успехи в олимпиадах и других различных конкурсах, главное в том, что увлечение математикой в школьные годы развивает мышление и потребность в творческой деятельности, воспитывает трудолюбие, ответственность за порученное дело. Каждый человек индивидуален, неповторим. Неодаренных людей нет. Есть личности, не раскрывшие свои способности. Дети от природы любознательны, и полны желания учиться. И для того чтобы они могли проявить свои дарования, нужна умная поддержка со стороны взрослых. Увидеть что-то по-новому, не так, как все, и не так как раньше – очень не простая задача. Но этому можно научить, если направить процесс обучения на развитие и усовершенствование творческих задатков и способностей учащихся. Целью своей педагогической деятельности считаю создание оптимальных условий: для повышения качества знаний, умений и навыков учащихся по математике, для формирования самостоятельной творческой деятельности учащихся, для развития и саморазвития личности обучаемого, исходя из его индивидуальных способностей. При обучении математике считаю важным формировать у учащихся качества мышления, необходимые для полноценного функционирования человека в современном обществе. Эта проблема актуальна и находит отражение в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования. Так как модернизация Российского образования предполагает ориентацию образования не только на усвоение учащимися определённой суммы знаний, но и развитие его личности, способной адаптироваться к современным условиям, умеющей самостоятельно решать проблемы, добывать и применять знания, его познавательных и созидательных способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты