Просецкая Татьяна Вячеславовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: новые педагогические технологии

Увлечения: спорт, туризм

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Узловая

Место работы: гимназия г. Узловая

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prosetskaya-tatyana-vyacheslavovna-0

"Тот,кто действует в реальном, но живёт в идеальном, достигнет высочайшего" К.Л.Берне.

О себе

 В 1996 году окончила Тульский Государственный Университет имени Л. Н. Толстого. Стаж педагогической работы-20 лет.  Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
Издание: частично в 1966, полное 1973
Страна: СССР
Урок читателю: о христианской и советской истории
Темы: борьба добра со злом, человек и власть, реальность и волшебство, человек и дьявол, материальный достаток, человек и бог.

2. Александр Пушкин «Евгений Онегин»
Издание: 1833
Страна: Российская империя
Урок читателю: энциклопедия русской жизни, настоящие чувства
Темы: романтика, русская любовь, утерянная Россия

3. Федор Достоевский «Преступление и наказание»
Издание: 1866
Страна: Российская империя
Урок читателю: нравственность, философия
Темы: ответственность, человек и бог, революция, человек и дьявол, материальный достаток

4. Лев Толстой «Война и мир»
Издание: 1869
Страна: Российская империя
Урок читателю: поступки настоящего человека
Темы: человек и война, русская любовь, конфликт эпох, быть настоящим человеком, человек и власть, утерянная Россия

Моё портфолио

 Я люблю свою работу! —Быть учителем начальных классов, на мой взгляд, очень трудно и ответственно.

— Ведь именно мне необходимо построить «фундамент» успешности для будущего развития детей, сформировать умение учиться и создать на уроке такие условия, при которых обучение станет средством самовыражения ребенка.
—Поэтому важно тщательно продумывать ход и содержание уроков, применять эффективные формы, методы обучения, подбирать занимательный материал и включать игровые моменты в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, использовать средства обратной связи для постановки общих и личных целей на следующий урок.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы