Главные вкладки
Пронина Юлия Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология, коррекционная педагогика, специальная педагогика, Монтесорри
Увлечения: В свободное время люблю читать , ходить в кино, театр.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Черноголовка
Место работы: МОУ СОШ 75
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronina-yuliyaМы учим до тех пор, пока учимся сами.
--
О себе
Здравствуйте. Меня зовут Юлия Сергеевна Пронина.
Работаю учителем начальных классов в СОУ СОШ № 75 г. Черноголовка.
1994 г. закончила Тольяттинское педагогическое училище № 1 по специальности "учитель начальных классов"
2005 г. закончила Петербургский Институт Специальной педагогики и психологии по специальности " специальный психолог .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Собачье сердце" М. Булгаков. Стихи С.Есенина, А.Пушкина, А. Блока
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и с ним совершить восхождение. Как же это верно!