Главные вкладки
Пронина Ольга Руфовна
Сайт учителя русского языка и литературы.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение мастерства как учителя русского языка и литературы.
Увлечения: Цветоводство, кулинария
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Тула
Место работы: ГОУ ТО "ТС(К)О Ш-И для ОВ с ОВЗ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronina-olga-rufovnaО себе
Дорогою свободной Иди, куда влечет тебя Свободный ум; Усовершенствуя плоды любимых дум, Не требуя наград за подвиг Благородный. Они в самом тебе, ты сам Свой высший суд; Всех строже оценить умеешь ты Свой труд. А.С.Пушкин Когда я была маленькой, мне очень хотелось стать учителем. Моя учительница, высокая, красивая женщина, стала для каждой девочки нашего класса идеалом. Поэтому дома, во дворе, в гостях я играла с детьми в школу. Представлялась как учитель русского языка и литературы. Не зная тогда (я начинала помогать свои сверстникам, ровесникам и младшим ребятишкам) основ методики, я интуитивно завела тетрадку, в которой готовилась к каждому занятию. Подбирала упражнения, часто сама выдумывала интересные задания. Всем нравились такие занятия. Лето - любимое время года каждого школьника. Я летом (будучи ученицей шестого класса) организовала школу, которую захотели посещать все ребята нашего двора. Но условием наших совместных занятий было наличие портфеля и тетрадей. У некоторых детей - будущих первоклассников - не было еще портфелей. И однажды ко мне пришла соседка с дочкой и попросила взять Дашу в нашу школу без портфеля, а позже она купит. Я, конечно же, согласилась. А на следующий день Даше подарила свой новенький портфель. Все остались довольны. Помогала изучить азбуку, учить считать, писать дошколят. Родители деток меня уважали, иногда приглашали домой. Например, однажды меня позвала в гости мама будущего первоклассника проконсультироваться насчет школьных принадлежностей. Подрастая, я стала ходить к ребятишкам домой, помогать с домашним заданием, делать совместные творческие работы. Сомнения в своем выборе никогда не было. На мой взгляд, работа учителя - самая важная и, конечно, интересная. И знаю точно, те ребята, которых мне удалось заинтересовать, в школе показали блестящие результаты. Судьба учителя сложна и интересна. А что значит, для меня быть учителем? Это не только возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. От своих учеников я набираюсь мудрости, равной самой умной книге, отдавая взамен свои знания, своё сердце. Отдавать, дарить, не требуя взамен благодарности, намного легче и приятнее, чем просто брать. Для меня «учитель» – не профессия, не работа.… Для меня быть учителем – это и значит жить. Мне нравится смотреть в глаза детей и находить в этом радость и удовлетворение. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к вершинам педагогического мастерства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Митчел "Унесенные ветром", Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц", Ш. Амонашвили "Основы гуманной педагогики. Улыбка моя, где ты?"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты