Пронина Ольга Руфовна

Сайт учителя русского языка и литературы.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение мастерства как учителя русского языка и литературы.

Увлечения: Цветоводство, кулинария

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула

Место работы: ГОУ ТО "ТС(К)О Ш-И для ОВ с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronina-olga-rufovna

О себе

Дорогою свободной Иди, куда влечет тебя Свободный ум; Усовершенствуя плоды любимых дум, Не требуя наград за подвиг Благородный. Они в самом тебе, ты сам Свой высший суд; Всех строже оценить умеешь ты Свой труд. А.С.Пушкин Когда я была маленькой, мне очень хотелось стать учителем. Моя учительница, высокая, красивая женщина, стала для каждой девочки нашего класса идеалом. Поэтому дома, во дворе, в гостях я играла с детьми в школу. Представлялась как учитель русского языка и литературы. Не зная тогда (я начинала помогать свои сверстникам, ровесникам и младшим ребятишкам) основ методики, я интуитивно завела тетрадку, в которой готовилась к каждому занятию. Подбирала упражнения, часто сама выдумывала интересные задания. Всем нравились такие занятия. Лето - любимое время года каждого школьника. Я летом (будучи ученицей шестого класса) организовала школу, которую захотели посещать все ребята нашего двора. Но условием наших совместных занятий было наличие портфеля и тетрадей. У некоторых детей - будущих первоклассников - не было еще портфелей. И однажды ко мне пришла соседка с дочкой и попросила взять Дашу в нашу школу без портфеля, а позже она купит. Я, конечно же, согласилась. А на следующий день Даше подарила свой новенький портфель. Все остались довольны. Помогала изучить азбуку, учить считать, писать дошколят. Родители деток меня уважали, иногда приглашали домой. Например, однажды меня позвала в гости мама будущего первоклассника проконсультироваться насчет школьных принадлежностей. Подрастая, я стала ходить к ребятишкам домой, помогать с домашним заданием, делать совместные творческие работы. Сомнения в своем выборе никогда не было. На мой взгляд, работа учителя - самая важная и, конечно, интересная. И знаю точно, те ребята, которых мне удалось заинтересовать, в школе показали блестящие результаты. Судьба учителя сложна и интересна. А что значит, для меня быть учителем? Это не только возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. От своих учеников я набираюсь мудрости, равной самой умной книге, отдавая взамен свои знания, своё сердце. Отдавать, дарить, не требуя взамен благодарности, намного легче и приятнее, чем просто брать. Для меня «учитель» – не профессия, не работа.… Для меня быть учителем – это и значит жить. Мне нравится смотреть в глаза детей и находить в этом радость и удовлетворение. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к вершинам педагогического мастерства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Митчел "Унесенные ветром", Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц", Ш. Амонашвили "Основы гуманной педагогики. Улыбка моя, где ты?"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы