Пронина Наталья Васильевна

сайт преподавателя общепрофессиональных дисциплин

Лучший пример - личный пример!

Профессия: преподаватель общепрофессиональных дисциплин

Профессиональные интересы: дисциплины общепрофессионального цикла: техническая механика, материаловедение

Увлечения: Садоводство, разведение комнатных растений

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Заволжье, Городецкий район

Место работы: ГБПОУ "Заволжский автомоторный техникум"

Звание, ученая степень: Ветеран труда Заволжского автомоторного техникума

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronina-natalya-vasilevna
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным».
Лев Николаевич Толстой

Каждый преподаватель мечтает стать успешным. Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо.( Колин Тернер)

О себе

Преподаватель общепрофессиональных дисциплин

Категория: 2016 год,высшая

Образование: высшее, Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Квалификация: учитель общетехнических дисциплин, трудового обучения, черчения и рисования.

Преподаваемые дисциплины:

Материаловедение,

Техническая механика,

Охрана труда,

География.

Стаж работы в СПО: 15 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир","Анна Каренина", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце" и др.

Мой взгляд на мир

Мы живем в трудное, но интересное время.

Мои достижения

Моё портфолио

Отличительной особенностью федеральных государственных общеобразовательных стандартов третьего поколения (ФГОС) является ориентированность на результаты обучения, на требования рынка труда. Система образования должна не только обеспечить усвоение обучающимися определенного содержания образования, но и создать условия для запуска механизмов самообразования, саморазвития, ответственности за свою деятельность. Подготовленный молодой специалист без особых проблем должен включаться в производственные и социальные процессы, используя квалификацию, опыт и компетенции, полученные в ходе обучения.

 Успешность обучения во многом зависит от правильной организации контроля учебной деятельности. Существовавшая ранее система контроля знаний постепенно вступила в противоречие с современными требованиями к подготовке квалифицированных специалистов, да и соотношение часов на аудиторную и самостоятельную работу потребовало пересмотра и поиска новых форм контроля качества обучения.

Одной из наиболее популярных современных контролирующих технологий, которая позволяет интегрировано оценить все виды деятельности обучающихся, количественно охарактеризовать качество подготовки специалиста является балльно – рейтинговая система оценки качества знаний.

Рейтинг используется с целью стимулирования самостоятельной систематической работы обучающихся, раскрытия их творческих способностей. Рейтинговая система предназначена для повышения мотивации учебной деятельности обучающихся, для объективности и достоверности оценки уровня их подготовки, повышения уровня организации учебного процесса. Получение баллов позволяет обучающимся четко понимать механизм формирования оценки по дисциплине, что исключает конфликтные ситуации при получении итоговой оценки; осознавать необходимость систематической и регулярной работы по усвоению учебного материала; стимулировать саморазвитие и самообразование.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: