Главные вкладки
Прокурова Валентина Николаевна
Воспитание нужно начинать с колыбели.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей
Увлечения: Вязание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Городец
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №14"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokurova-valentina-nikolaevnaМир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.
Кто идёт с утра пораньше
На работу поскорей?
Конечно это воспитатель,
Ждёт её толпа детей.
Воспитатель – кто же это?
Есть вопрос, и есть ответ:
Врач, эколог, архитектор, …
Просто добрый человек.
Он умеет всё на свете,
Всех он выслушать готов,
И живёт он миром детским,
В мире сказок, песен, слов…
Воспитатель – что за слово?
Сколько вложено в него!
Мудрое призвание это
Ведь не каждому дано.
О себе
Работаю воспитателем , стаж работы 27 лет.Образование средне-специальное.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Профессиональная методическая литература. В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
«Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его».
Мои достижения
Имею:
- благодарность главы Городецкого муниципального района;
- грамоту от администрации ДОУ;
- грамоты Управления образования и молодёжной политики г. Городца за добросовестный труд в системе дошкольного образования.
Принимаю участие в конкурсах, которые проводятся в нашем дошкольном учреждении.
Моё портфолио
Портфолио представляет собой рабочую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт воспитателя ДОУ и отражает совокупность его индивидуальных достижений; это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности; это комплект документов, подтверждающих результативность деятельности воспитателя детского сада, актуализирующий рефлексию его собственной деятельности. Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного накопительного документа.