Главные вкладки
Прокина Екатерина Вячеславовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие у детей навыка обучения, самообучения, умения слушать и грамотно читать задания
Увлечения: Ораторское искусство, актёрское мастерство, профессиональное ориентирование детей и взрослых
Регион: Московская область
Населенный пункт: д. Мисайлово, Ленинский г.о.
Место работы: МАОУ "Образовательный центр "Старт" им К.Д. Ушинского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokina-ekaterina-vyacheslavovna
О себе
Удивительно, но я никогда не мечтала работать в школе, пока туда не попала.
После 11 класса я поступила на очный формат в Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации и на заочный формат в ВЗФЭИ. По окончании Колледжа МИД РФ я получила не только диплом, но и международные сертификаты по 2 языкам: английский (В1) и испанский (А2). Позже, из ВЗФЭИ перевелась в АТиСО, который закончила в 2018 году с красным дипломом. В это же время я уже училась в МПГУ на вечернем отделении на учителя начальных классов.
Мое попадание в школу - череда невероятных совпадений и случайностей. На последнем курсе института я пришла работать в школу. С 2023 года начался мой педагогический путь. К этому времени у меня был уже довольно хороший опыт работы в различных сферах (в т.ч. на руководящей должности) и двое маленьких ребятишек.
Мой предыдыдущий опыт вне школы мне очень помогает в развитии ряда педагогических качеств, таких как терпение, сопереживание, мудрость, разносторонний подход к решению проблем, коммуникативность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", "Общаться с ребенком. Так?"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Л. Петрановская "Тайная опора"
Э. Мазлиш и А. Фабер "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
Д. Берджес "Обучение как приключение"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты