Главные вкладки
Прохорушкина Елена Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры и желание применять собственный педагогический опыт для развития творческих, умственных и социальных способностей детей.
Увлечения: Люблю читать,сочиняю стихи,стараюсь больше путешествовать с семьёй.
Регион: Рязанская область
Место работы: МБОУ "Многопрофильная школа №17 имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова" г. Рязань
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokhorushkina-elena-viktorovnaНи искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер
О себе
Учитель начальных классов.
1996г.- РГУ им С.А.Есенина
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Пантелеев, Г. Белых "Республика Шкид", А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Т.В. Черниговская "Как научить мозг учиться?"
Моё портфолио
Каждый ученик по- своему индивидуален! В системе отношений учитель-ученик стараюсь воспринимать учеников именно такими, какие они есть. Работаю с каждым учеником и оцениваю его не в сравнении с другими, а в сравнении с ним самим, с тем, каким он был вчера, неделю, месяц назад. И если при этом ученик прогрессирует, то обязательно нахожу способ поощрения его успехов.
Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому. Понятно, что действовать постоянно на каждом уроке в соответствии с этим принципом очень трудно и просто нереально, однако пытаюсь развивать в учениках стремление максимально увеличивать количество ситуаций, где прежде, чем обратиться за разъяснением к учителю, задать вопрос себе самому и попытаться самостоятельно найти на него ответ. Ведь всякая работа, выполненная самостоятельно, во много раз более полезна для развития, чем работа по готовому образцу.
Усвоить что-либо - это значит - понять, запомнить, применить...
Самым хорошим стимулом для учения является интерес, который вызывает у ученика изучаемый материал, а лучшей наградой за интенсивную умственную деятельность - наслаждение, доставляемое такой деятельностью. Если изучаемый материал не вызывает большого интереса, то следует постараться разбудить в учениках осознание того, что этот материал будет весьма полезен в дальнейшем, или его изучение позволит получить хорошую оценку, одобрение учителя, заслужить авторитет у одноклассников.
"Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная деятельность..."
Я.Корчак
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты