Главные вкладки
Прохорова Юлия Васильевна
сайт учителя -логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: работа с детьми аутистами
Увлечения: занятия спортом, вышивание.
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Томск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное оразовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prohorova-yuliya-vasilevna«Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, не забывать, что кем-то он является уже сегодня »
Для педагога необходимо профессиональное развитие, чтобы быть конкурентоспособным, свободно владеющим своей профессией. Педагогу важно осознание того, что стать успешным человеком сможет тот, кто имеет хорошую профессиональную подготовку, владеет навыками саморазвития как личностного, так и профессионального. Профессиональное саморазвитие представляет собой значимый процесс для педагога, это целенаправленная деятельность педагога по непрерывному само изменению, сознательному управлению своим профессиональным развитием, выбору целей, путей и средств профессионального самосовершенствования. На протяжении всей жизни при желании человек развивается. Я дипломированный воспитатель и логопед. И, на сегодняшний день, я абсолютно уверена - для того, чтобы стать действительно профессионалом и специалистом в своей области, необходимо учиться. Я училась в педагогическом колледже, педагогическом университете сейчас я учусь в магистратуре.
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам" А.С. Макаренко
О себе
На свете есть много профессий, но я выбрала одну очень интересную. Я - учитель-логопед. Произношу эти слова с чувством гордости. Учитель-логопед - это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих детей. Я готова свернуть горы, отбросить свое плохое настроение и идти вперед. Сегодня с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Они не участвуют в различных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах. Главная цель моей работы - социальная адаптация ребенка в обществе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан Сент-Экзюпери "Маленький принц" Ф. Достоевский "Подросток"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Печатные статьи: "Организация психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ компенсирующего вида" II Всеросийский фестиваль науки XVI международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ" посвященная 110-летию ТГПУ (23-27 апреля 2012г.) Том III ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ.
"Участие родителей в деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ компенсирующего вида". Активизация образовательного потенциала ДОУ и семьи на основе межсекторного партнерства. томск 2012г.
Участие во Всероссийском дистанционном марафоне для дошкольников "Веселая математика" 3-е место 2011г.
Участие в конкурсе театральных коллективов детей дошкольного возраста "Петрушка собирает друзей"
II Международный конкурс презентаций портфолио. 3-е место. 2012г.
Участие в проблемно-творческой группе "Разработка коррекционной программы в условиях внедрения ФГТ" 2012г
Моё портфолио
Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. Так как у наших воспитанниках наблюдается отставание в темпе развития: незрелость и различная степень поврежденности ряда психических функций, мыслительной деятельности, сенсорно-перцептивные функции, целенаправленная деятельность на фоне быстрой истощаемости не продуктивна. На этой основе возникла необходимость в разработке и использовании новых методов в работе. Вся документация собирается в портфолио.
Портфолио - досье, собрание достижений. Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста".
Цель создания портфолио: анализ профессиональной деятельности.
Ожидаемый результат:
повышение качества коррекционной работы;
повышение уровня профессионального мастерства;
систематизация накопленного опыта, разработок...