Главные вкладки
Привалова Наталья Фроловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Метод проектов - эффективное средство организации творческой внеурочной и учебной деятельности младших школьников.
Увлечения: вязание, рисование, вышивка, путешествия
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МБОУ "СШ № 5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/privalova-natalya-frolovna«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу...»
Учить — значит вселять надежду (Луи Арагон)

О себе
Учитель начальных классов МБОУ «СШ № 5» города Нижневартовска. Педагогический стаж более 30 лет. Для меня профессия учитель всегда была уважаемой и почётной. И как сказал В. А. Сухомлинский: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Я всегда стараюсь дать каждому ребёнку частичку тепла своей души. Каждого стараюсь принять, выслушать, понять и помочь. Самая большая награда для учителя - это горящие глаза ребёнка, ждущего от тебя какого – то чуда. Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Каждый день в школе не похож на другой, как мини проект, состоящий, из каверзных, и неразрешимых вопросов, на первый взгляд проблем. Но каждый день несёт в себе радость от общения с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю., Гоголь М.В. "Мёртвые души" и "Тарас Бульба", Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир
Уважаю людей, которые отстаивают свою точку зрения, свою жизненную позицию и следуют ей на протяжении всей жизни.

Мои достижения
Повышение квалификации:
«Основы обеспечения информационной безопасности детей» (22ч) «Технологические приёмы обеспечения качества преподавания модуля "Основы светской этики" комплексного учебного курса ОРКСЭ в начальной школе» (72ч) «Использование Smart - технологии в начальном образовании" (72ч) «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС» (72ч) "Основные аспекты прав и интересов детей" (36ч) "Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании" (36ч)
«Тайм - менеджмент, самоорганизация и мотивация школьника. Секреты успешной учёбы»; «Мастерская детской самостоятельности или как воспитать лидера»; "Организация коррекционной помощи детям раннего возраста с нарушениями развития и семьям, их воспитывающим"; "Тревожность. Причины возникновения и трудности детей. Как помочь ребёнку преодолеть это состояние";«Визуализация в обучении математике: как повысить познавательный интерес учеников начальных классов»; "Развитие метапредметных УУД. Работа индивидуально или в паре/группе. Что и когда эффективнее"; "Развитие метапредметных УУД. Как на это работает учебное задание? Преобразование заданий. Ориентир на развитие"; «Стресс в период самоизоляции: почему он возникает и как с ним справиться»; "Такая непростая эмоция обиды!Экзистенциальное понимание. О пользе и вреде обиды. Как мы справляемся с обидой?"; "Социально - эмоциональное развитие детей дошкольного возраста, как один из важных компонентов психологической подготовке к школе. Эмоциональный интеллект, что это?"; «Организация текущего контроля по математике в начальной школе: уровневый подход к оценке планируемых результатов»; "Системно - деятельностный подход и активные методы обучения в курсе математики М.И.Моро и др. (УМК "Школа России"); "Шахматы в школе: стадии игры"; «Светофор внимания в исследовательских проектах как средство развития научного мировоззрения и инструмент самоуправления младшего школьника»; "Перспективные направления проектно - исследовательской деятельности в школе: идеи и практика на основе курса "Окружающий мир"; "Метод проектов как эффективное средство достижения результатов ФГОСНОО"; "Особенности организации работы по УМК "Школа России" на примере курса "Окружающий мир", авт. А.А.Плешаков"; «Современный урок литературного чтения: формирование литературной грамотности»; "Развитие метапредметных УУД. Чтение и работа с информацией"; "Актуальные вопросы преподавания ОРКСЭ"; «Риски подготовки к Всероссийской проверочнойработе начальной школе»; «Итоговая аттестация - результат взаимодействия учителя с учеником по достижению планируемых результатов»; "Проектная и исследовательская деятельность в школе: требования ФГОС и цифровые решения"; "Новые ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО: что надо знать учителю-предметнику?"
Участник Межрегиональной Интернет - конференции "Современное филологическое образование в начальной школе: проблемы, пути решения, перспективы"
Участник Школьной научно-практической конференции "Фестиваль школьных проектов"; Участник Всероссийского семинара «Как учителю справиться со стрессом и выгоранием»; Участник Всероссийского семинара «Социальная адаптация детей, пришедших в школу в конце учебного года: практические рекомендации психолога»; Участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Современный учитель - 2018" от ООО "Инфоурок"; Участник программы Учи.ру "Активный учитель" Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра - I место в школе по итогам ноября 2022 года
Член жюри организационного комитета фестиваля "Страна почемучек" среди обучающихся образовательных организаций. подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска с применением дистанционных технологий.
Организатор международного конкурса по информатике и ИКТ "Инфознайка"
Успешно транслировала свой педагогический опыт в рамках реализации проекта "Демография". По окончании курсов повышения квалификации "Использование Smart - технологии в начальном образовании" продемонстрировала умения по разработке технологической карты и проведению фрагмента урока открытия нового знания с применением современных образовательных и информационно - коммуникационных технологий, показала новые способы разработки новых технологий работы с интерактивной доской, обеспечивающих усвоение изучаемой темы обучающимися. Подобные фрагменты уроков могут быть проведены в условиях реализации дистанционного обучения младших школьников в формате видеоконференции. Площадка демонстрации педагогического опыта и трансляция его по каналу Ютуб по итогам завершения программы создаёт условия для обмена опытом и распространения в педагогической среде наиболее востребованных и популярных идей обучения с использованием информационно - коммуникативных технологий интерактивных досок. Достойный опыт педагога представлен в методическом кабинете отделения дополнительного профессионального образования БУ "Нижневартовский социально - гуманитарный колледж". (Скиллс - паспорт Worldskills) 2021 г.

Моё портфолио
Портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты