Притуло Татьяна Владимировна

сайт учителя химии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие и углубление естественно-научного образования в школе, основанное на использовании современных информационных технологий

Увлечения: Цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Богатищево

Место работы: МБОУ " Богатищевская СОШ"

Звание, ученая степень: Отличник народного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pritulo-tvmail-ru
В судьбе нет случайностей; человек скорее создает, нежели встречает свою судьбу.
Л. Н. Толстой.

О себе

Всю свою жизнь проработала в школе. Очень люблю свой предмет и стараюсь  лередать  моим ученикам свои знания, любовь к жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Война и мир"  Л.Н. Толстого, Произведения А.П. Чехова. Они формируют любовь к жизни, к  человеку и природе. 

Моё портфолио

Интерес к химии мне привил мой любимый учитель Качанова Анастасия.Ивановна… С каким трепетом и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы. Моей мечте суждено было сбыться в 1978 году, я стала учителем химии Богатищевской средней общеобразовательной школы. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. И вот уже много лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения, тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы