Главные вкладки
Пригода Снежана Александровна
сайт физической культуры и спорта
Профессия: Учитель физической культуры, Педагог дополнительного образования, Учитель внеурочной деятельности, Инструктор-методист
Профессиональные интересы: Здоровые и счастливые дети
Увлечения: книги, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербург, Приморский район, ГБОУ СОШ № 630
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prigoda-snezhana-aleksandrovnaНаучил плавать-подарил жизнь
я считаю, что надежный педагог необходим каждому ребенку. так как это заложит базовый фундамент
поэтому, мне кажется, что оптимальный возраст для начала-это младший школьный возраст (от —7 до 10 лет).
Здесь взаимоотношения с родителями начинают опосредоваться школой.
Основной мотив – обучение.
Ребенок впервые попадает в ситуацию социально оцениваемой деятельности, т. е. его навыки должны соответствовать установленным в обществе нормам. Кроме того, впервые ребенок получает возможность объективного сравнивания своей деятельности с деятельностью других (через оценки — баллы или картинки: «тучки», «солнышки» и т.п.). Как следствие этого, он впервые осознает свое «невсемогущество». Соответственно повышается зависимость от оценок взрослых, особенно учителей. Но особенно важно то, что впервые самосознание и самооценка ребенка получают жесткие критерии его развития: успехи в учебе и школьном поведении. Соответственно младший школьник познает себя лишь в этих направлениях и на этих же основаниях строит свою самооценку. Однако вследствие ограниченности критериев ситуации неуспеха могут приводить к значительному снижению самооценки детей.
Условно можно выделить следующие этапы в процессе снижения самооценки. Сначала ребенок осознает свои школьные неумения как неумение «быть хорошим». Но на этом этапе у ребенка сохраняется вера, что он сможет стать хорошим в будущем. Далее пропадает вера, но ребенок еще хочет быть хорошим. В ситуации стойкого длительного неуспеха ребенок может не только осознать свою неспособность «стать хорошим», но уже потерять к этому стремление, что означает стойкую депривацию притязания на признание.
Депривация притязания на признание у младших школьников может проявиться не только в снижении самооценки, но и в формировании неадекватных защитных вариантов реагирования. При этом активный вариант поведения обычно включает различные проявления агрессии к одушевленным и неодушевленным предметам, компенсацию в других видах деятельности. Пассивный вариант — манифестацию неуверенности, стеснительности, лени, апатии, уход в фантазии или болезнь.
Кроме того, если ребенок воспринимает результаты учебы как единственные критерии собственной ценности, жертвуя при этом воображением, игрой, он приобретает ограниченную идентичность, по Э. Эриксону — «я есть только то, что я могу делать». Появляется возможность формирования чувства неполноценности, которое может негативно повлиять как на актуальную ситуацию ребенка, так и на формирование его жизненного сценария.
О себе
Я родилась в городе Ростове-на-Дону. В семье спортсмена и учителя.Видимо, именно тогда родилась и моя любовь к спорту и педагогике.
Сама я вляюсь мастером спорта России по синхронному плаванию.
Спорт всегда был частью моей жизни. И я решила, что необходимо передать детям эту частичку радости, спорта и активного образа жизни.
Ведь не зря говорят: " Научил плавать-подарил жизнь"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг очень много, так как чтение является моим любимым увлечением. Но самая увлекательная из всех-это Граф Монте-Кристо.
Книги- это самый верный помощник для отдыха и снятия напряжения. Читаешь, расслабляешься, расширяешь кругозор. Что может быть лучше чтения?! Только плавание))
Мой взгляд на мир
Стараюсь смотреть на мир реалистично и позитивно.
Моё портфолио
Добро пожаловать в наш спортивный мир!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты