Приданникова Ирина Александровна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учи! В историю войдёшь с учеником!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: методика преподавания,

Увлечения: Чтение, фотография,

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Пласт

Место работы: МКОУ "Школа № 20" г. Пласта

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pridannikova-irina-aleksandrovna
Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
А. Барбюс

О себе

Образование высшее, окончила Челябинский государственный педагогический университет в 1996 году.

Педагогический стаж работы - 24 лет.
Квалификационная категория - высшая.
В своей работе использую проблемное обучение, РКМЧП,  ИКТ-технологии, элементы личностно-ориентированного обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин"

Ф.М. Достоевский "Идиот"

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

С.Алексиевич "Чернобыльская молитва"

Эти книги должен прочитать каждый подросток.

Они помогают сформировать внутренний мир человека.

 

Мой взгляд на мир

"Сейчас я буду очень много говорить, а вы будете очень внимательно слушать. Потом я буду говорить меньше, а вы будете слушать и думать, и, наконец, я совсем не буду говорить, и вы будете думать своей головой и работать самостоятельно, потому что моя задача как учителя - стать вам ненужным..." Николай Андреевич Римский-Корсаков

Мои достижения

2008г. - Грамота. Дом учителя УрФО

2009г. - Диплом Управления образования Пластовского муниципального района 

2011г. - Грамота МОУ СОШ №20 г. Пласта

2011г., 2013г. - Диплом Всероссийского "Молодёжного филологического чемпионата" 

2014г. - Грамота Управления образования Пластовского муниципального района "Лучшее портфолио учителя"

2014 г. - Грамота Управления образования Пластовского муниципального района "Лучший учитель 2014 года"

2016 г. - Диплом «Международный чемпионат по литературе 2016»

2017 г. -  Диплом участника IIX Международной акции "Читаем детям о войне"

2017 г - Диплом «Международный чемпионат по русскому языку и языкознанию 2017»

2018 г. - Диплом участника IX Международной акции "Читаем детям о войне"

2018 г. - Международный чемпионат по литературе 2018"

2019 г. - Грамота Управления образования Пластовского муниципального района  от 08.08.2019 № 353

2019 г. - Благодарственное письмо олимпиада «Звезда2018-2019 г.»

2019 г. - Грамота за внедрение в образовательный процесс онлайн-тренажёра "Веб-Грамотей" как инструмента для повышения орфографической грамотности школьников

2019 г. - Диплом участника X Международной акции "Читаем детям о войне"

2020 г. - Грамота за внедрение в образовательный процесс онлайн-тренажёра "Веб-Грамотей" как инструмента для повышения орфографической грамотности школьников

 

 

Моё портфолио

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л.Толстой
          Эти слова Льва Николаевича Толстого будут актуальны столько, сколько будет существовать школа. Важность проблемы — развитие творческих способностей учащихся — обусловлена двумя основными причинами. Первая из них — падение интереса к учебе. Замечали ли вы, как блестят глаза у шестилетних ребятишек, которые впервые приходят в школу? Они в большинстве своем ждут от учебы чего-то нового, необыкновенного, интересного. Дети доверчиво смотрят на учителя, они полны желания делать вместе с ним все новые и новые открытия. К сожалению, уже к концу начальной школы часть детей теряет интерес к учебе; но все-таки основная масса пятиклассников еще открыта для педагога, у них еще сильна мотивация к обучению. Но уже к концу десятилетнего обучения, как показывают различные психологические опросы, интерес к учебе сохраняют от 20 до 40 процентов учащихся. Чем объяснить такое падение интереса к учебе? Возрастными особенностями школьников? Современным состоянием общества? Несомненно, эти факторы играют не последнюю роль. Но главная причина, мне думается, в другом.
         
Никакие проблемы тебе не страшны , если дома ждут тебя любимые люди
         Нежелание части детей учиться -- своего рода психологическая защита от перегрузки, потеря уверенности в своих силах.
         Практически любой ребёнок учится для своих родителей. Поэтому причиной того, что ребёнок не хочет учиться являются ...  сами родители. И не надо обвинять ребёнка во всех смертных грехах, объясняя неуспеваемость его ленью, эгоизмом, воспитанием (и кто же это его так плохо воспитал?), связями с плохой компанией  и так далее и тому подобное. Есть, конечно, такие семьи, где дети несмотря на усилия взрослых, и учатся,  скажем так, далеко не блестяще, и ничем не интересуются. Но последнее время встречаются семьи, в которых родители своё чадо видят только рано утром да поздно вечером. Ребёнок предоствлен самому себе. Самостоятельность - это, конечно, хорошее качество. Но это уже перебор.  Ребёнок и покушать себе должен разогреть, и решить, как одеться по такой погоде, и выполнить домашнее задание, и в школу не опоздать. Если с первой частью этого списка он ещё справляется, то с последним пунктом ... с огромным трудом. И не всегда это связано со сложным домашним  заданнием. Ребёнка окружают такие соблазны! Мобильный телефон, Интернет, телевидение, которое транслирует круглосуточно увлекательные программы, и так далее и тому подобное. 
        Поэтому, Уважаемые родители, задумайтесь над тем, каким вырастет Ваш ребёнок.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы