Главные вкладки
Иванова Елена Викторовна
сайт преподавателя детской школы искусств
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: слушание музыки, игра на фортепиано
Увлечения: театр, кино, музыка, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Радужный
Место работы: МАУ ДО "ДШИ" города Радужный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prepodavatel-dshi«Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба ни перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте»
О себе
Более 50 лет обучаю юных музыкантов теории музыки. Считаю сольфеджио трудным, но очень важным предметом, который в совершенстве должен знать каждый музыкант. А слушаие музыки - важным предметом для рзвития их творческих способностей. Люблю свою работу, моих учеников и хочу, чтобы музыка помогала им быть счастливыми!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Нейгауз Г.Г. "Об искусстве фортепианной игры. Записки педагога"
- Перельман Н.Е. «В классе рояля»
- Короленко В.Г. "Слепой музыкант"
- Весь Пушкин
- Толстой Л.Н. "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Что отдашь, то обратно вернется.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников
Моё портфолио
Задачи, обозначенные в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», обязывают современного педагога находить новые подходы к работе с одаренными детьми, в связи с этим углубленно работаю над темой по самообразованию «Работа с одаренными детьми в детской школе искусств».
В индивидуальном подходе нуждается каждый без исключения ребенок, особенно одаренный. Высшей целью профессиональной деятельности педагога является формирование личности одаренного ученика с опорой на положительные стороны его натуры, природные задатки и склонности.
Индивидуализация обучения может осуществляться с помощью индивидуального учебного плана и обучения по индивидуальным программам по отдельным учебным предметам. Работа по индивидуальному плану и составление индивидуальных программ обучения предполагает использование современных информационных технологий, в рамках которых одаренный ребенок может получать адресную информационную поддержку в зависимости от своих потребностей. Активно используется в образовательном процессе такая форма работы с детьми, как организация опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, где учащимся предоставляется не только возможность выбора направления исследовательской работы, но и индивидуального темпа и способа продвижения в предмете.