Главные вкладки
Позёмнова Елена Евгеньевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение квалификации и педагогической грамотности
Увлечения: кулинария
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Нерюнгри
Место работы: МБС(К) ОУ С(К) НШ-ДС №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozyomnova-elena-evgenevna"Чтобы изменить других, их надо любить".
Задача педагога - создавать условия для саморазвития учащихся. Цветок растёт сам. Его не надо тянуть за верхушку, "пихать" и "пинать". Его надо поливать, обогревать, освещать солнцем. Ему нужно создавать условия, удовлетворяя его внутренние потребности и запросы. И тогда растение вырастет здоровым, как ему предписано быть природой. Ребёнок - росток человеческий.В нём изначально заложено неуёмное стремление к развитию. Цель становящейся личности - утверждение своего уникального "я", выявление своего неповторимого предназначения. А цель педагога помочь ребёнку в этом.
О себе
Педагогический стах : 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Таис Афинская" И.Ефремов, "Маленький принц" А.Экзюпери
Мой взгляд на мир
"Ученик - это не сосуд, котрый нужно наполнить, а факел, который надо зажечь" Плутарх.
Больше трёх веков назад великий педагог Я. Каменский сказал точно и кратко : "Школа - мастерская человечности". Хочется , чтобы в наших современных условиях профессия учителя не теряла своего особого назначения и призвания "разжигать огонь в юных душах"
Мои достижения
Педагогический стаж: 9 лет.
2010г. «Специальное образование детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата», Центр повышения квалификации ДП и Технического института (филиал) ГОУВПО ЯГУ, г. Нерюнгри, регистрационный №306, 72 ч.
2010г. «Психолого-педагогическое обеспечение федерального государственного образовательного стандарта общего образования». Научно-методический центр педагогического института ГОУВП ЯГУ г.Нерюнгри, № 943-10, 72 ч.
2010г. «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе», Пед. университет «Первое сентября» и факультет пед. образования МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва, № 217414230-12008, 72 ч.
2013г. «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)» Пед. университет «Первое сентября» и факультет пед. образования МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва, № 262-582-222 / ED-12-010, 72 ч.
2014 г. «Технология внедрения ФГОС в образовательных учреждениях» Педагогический институт ФГАОУ ВПО Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»» г. Якутск, № 2014, 144 ч.
2013г. Публикация научно- методической работы «Развитие связной письменной речи младших школьников» в сборнике материалов Всероссийской заочной научно практической конференции «Образование сегодня: теория. Методология, практика», г.Чебоксары. (сертификат № 677).
2013г. Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» по направлению «Начальное общее образование», г.Киров, (диплом, приказ № 007 от 01.04.2013)
Моё портфолио
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и в воспитании, а также позволяет проанализировать творческую и самообразовательную деятельность.
сли б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты