Главные вкладки
Юлия Владимировна Поземина
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Повышать свою квалификацию и идти в ногу со временим
Увлечения: цветоводство
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Алтайское, Алтайский район
Место работы: МБОУ «Алтайская СОШ №2» - СП детский сад «Вишенка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozemina-yu-v"Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки,рисунка, фантазии,творчества."
"Воспитатель должен быть профессионалом, уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напроитв. Дети должны доверять нам. важно помочь ребенку понять себя, поверить в свои силы."
О себе
Родилась я 13.10.1970г. в с. Алтайское, ходила в детский сад.Затем окончила школу №2. Ещё в школе , когда стоял выбор куда пойти учиться, я уже знала, что буду воспитателем. Мне всегда нравилось играть с детьми. Поступила в Бийское педагогическое училище в 1988г , по специальности воспитатель дошкольног образования, окончила в 1990г. Замужем. Воспитывала двух детей- сына и дочку. Есть уже внученька.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю стихотворения о Родине и о ее красоте природы А. С. Пушкина, Есенина,Лермонтова, Бунина
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя.
Моё портфолио
Встречая детей на пороге детского сада, я вижу радостные улыбки, слезы при прощании с мамой и папой и расстроенных родителей. Воспитатель – это «вторая мама», которая приласкает, успокоит ребенка. Она, как курочка - наседка: её цыплятки всегда с ней, слушают, думают, фантазируют, придумывают, мечтают.
Моя педагогическая философия – воспитывать, любить и жить для детей – без этого работа не имеет смысл. Считаю, что воспитатель должен прививать ребенку и любовь к Родине. Поэтому направила свою педагогическую работу по изобразительной деятельности по средствам рисования природы родного края. Как в игре вообще, так и в изобразительной деятельности действует один и тот же принцип: ребенок самовыражается, пробует себя и совершенствует свои способности. Я, как педагог помогаю ребенку самореализоваться в творчестве.
Воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться, идти в ногу со временем, осваивать ИКТ, нетрадиционные методы и приёмы в педагогике. Воспитателю необходимы разнообразные знания, умения, навыки, чтобы удовлетворять любознательность современных детей, помогать познавать природу, окружающий мир.
Свою работу планирую через проектную деятельность, применяя деятельностный подход в образовательных ситуациях с дошкольниками.
Суть воспитания с точки зрения деятельностного подхода заключается в том, что в центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей с взрослыми, в реализации вместе выработанных целей и задач. Педагог не подает готовые образцы, создает, вырабатывает их вместе с детьми.
Главные качества современного воспитателя, на мой взгляд, - коммуникабельность, терпеливость, общительность, доброжелательность, ведь приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Воспитатель – сильный, смелый, общительный, творческий, позитивный, ответственный человек.
Проработала в этой профессии не так много лет, но с гордостью могу сказать, что я – воспитатель.