Юлия Владимировна Поземина

сайт воспитателя детского сада

«Я – педагог, и в этом моя гордость: Любить, ценить, воспитывать детей. Ведь их улыбки и душа рождают бодрость В работе, творчестве, реализации идей»

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Повышать свою квалификацию и идти в ногу со временим

Увлечения: цветоводство

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Алтайское, Алтайский район

Место работы: МБОУ «Алтайская СОШ №2» - СП детский сад «Вишенка»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozemina-yu-v
"Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки,рисунка, фантазии,творчества."
В. А. Сухомлинский

"Воспитатель должен быть профессионалом, уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напроитв. Дети должны доверять нам. важно помочь ребенку понять себя, поверить в свои силы."

О себе

Родилась я 13.10.1970г. в с. Алтайское, ходила в детский сад.Затем окончила школу №2. Ещё в школе , когда стоял выбор куда пойти учиться, я уже знала, что буду воспитателем. Мне всегда нравилось играть с детьми. Поступила в Бийское педагогическое училище в 1988г , по специальности воспитатель дошкольног образования, окончила в 1990г. Замужем. Воспитывала двух детей- сына и дочку. Есть уже внученька. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю стихотворения о Родине и о ее красоте природы А. С. Пушкина, Есенина,Лермонтова, Бунина

Мой взгляд на мир

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя.

Моё портфолио

Встречая детей на пороге детского сада, я вижу радостные улыбки, слезы при прощании с мамой и папой и расстроенных родителей. Воспитатель – это «вторая мама», которая приласкает, успокоит ребенка. Она, как курочка - наседка: её цыплятки всегда с ней,  слушают,  думают, фантазируют,  придумывают,  мечтают.

Моя педагогическая философия – воспитывать, любить и жить для детей – без этого работа не имеет смысл. Считаю,  что воспитатель должен прививать  ребенку и  любовь к Родине. Поэтому направила свою педагогическую работу  по изобразительной деятельности по средствам рисования природы родного края. Как в игре вообще, так и в изобразительной  деятельности действует один и тот же принцип: ребенок самовыражается, пробует себя  и совершенствует свои способности. Я, как педагог помогаю ребенку самореализоваться в творчестве.

Воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться, идти в ногу со временем, осваивать ИКТ, нетрадиционные методы и приёмы в педагогике. Воспитателю необходимы  разнообразные знания, умения, навыки, чтобы удовлетворять любознательность современных детей, помогать познавать природу, окружающий мир.

Свою работу планирую через проектную деятельность, применяя деятельностный подход в образовательных ситуациях с дошкольниками.

Суть воспитания с точки зрения деятельностного подхода заключается в том, что в центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей с взрослыми, в реализации вместе выработанных целей и задач. Педагог не подает готовые образцы, создает, вырабатывает их вместе с детьми.

Главные качества современного воспитателя, на мой взгляд, - коммуникабельность, терпеливость, общительность, доброжелательность, ведь приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

Воспитатель – сильный, смелый, общительный, творческий, позитивный, ответственный человек.

Проработала в этой профессии не так много лет, но с гордостью могу сказать, что я – воспитатель.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы