Главные вкладки
Повалюхина Римма Дмитриевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Дизайн, искусство, мультипликация, педагогика и психология, арт-терапия
Увлечения: Фотография, живопись, графика, макетирование, анимация.
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: дополнительное образование
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/povalyuhina-rimma-dmitrievnaЧудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Однажды в коконе появилась маленькая щель. Прохожий, случайно проходил мимо, долго стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выбраться бабочка.
Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда прохожий решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка немедленно выбралась. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Мужчина продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она полетит. Но этого не произошло.
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправившиеся крылья. Она так и не смогла улететь ...
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилия для выхода через узкую щель кокона, необходимы бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. Но этого не произошло...
О себе
Основная цель профессиональной деятельности - создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворение потребностей ребенка в интелектуальном и нравственном совершенствовании, социально-личностное развитие ребенка-дошкольника.
Осуществляю дополнительное образование воспитанников в рамках основной образовательной программы дошкольного образования.
Знакома с приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность. Владею основами возрасной и специальной педагогики и психологии, физиологии и гигиены.
В своей профессиональной деятельности ориентируюсь на специфику развития интересов и потребностей воспитанников, основы их творческой деятельности, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, технологии педагогической деагностики, основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, правида внутреннего трудового распорядка в ДОУ, правила по охране труда и пожарной безопасности.
В общении с детьми виду постоянный поиск новых приемов убеждающего воздействия на основе личностной ориентированной модели общения с детьми (позиция "рядом", "вместе").
Участвую в работе ПМПк, созданном на базе МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 63", в целях обеспечения комплексной специализированной помощи детям с особыми образовательными потребностями, в условиях образовательного учреждения.
Работаю в тесной взаимосвязе с воспитателями, инструктором по физкультуре, музыкальным руководителем, педагогом-психологом, медицинским работником. Отнашения с родителями (законными представителями) строю на взаимоуважении, даверии, взаимопомощи ( беседы, консультации, семинары-практикумы, мастер классы).
Неукоснительно соблюдаю профессиональную этику общения с коллегами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, поэзия Б. А. Ахмадулиной, труды Гольфреда Бамоса, записи и произведения Леонардо да Винчи.
Моё портфолио
Вдохновение есть расположение души к живому приятию впечатлений, следовательно, к быстрому соображению понятий, что и способствует объяснению оных.
Александр Сергеевич Пушкин