"Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи"
В настоящее время в дошкольные образовательные учреждения приходят дети, имеющие различные отклонения в психофизическом развитии (нарушение зрительного восприятия, слуховой и речевой систем, интеллектуальной и эмоционально-волевой сфер, опорно-двигательного аппарата и прочее). В ряде случаев могут отмечаться не грубые нарушения, а слабовыраженные отклонения от нормы. Актуальной проблемой в работе с такими детьми становится необходимость социализации, адаптации и реабилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в детском коллективе. Поэтому педагогам нужно знать основные способы, приемы, техники и технологии коррекций нарушения развития, уметь анализировать причины их вызывающие, механизмы их предупреждения и компенсации.