Главные вкладки
Потылицына Оксана Владимировна
Сайт социального педагога
В любой ситуации главное - оставаться человеком.
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Профориентация
Увлечения: Психология
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Кызыл
Место работы: Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение "Средняя Общеобразовательная Школа №1 им.М.А.Бухтуева" города Кызыла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potylitsyna-oksana-vladimirovnaВ любой ситуации главное - оставаться человеком.
О себе
Кызыл. Обычный провинциальный городок, улицы, школы, которых в России тысячи. Но… этот городок мой любимый, поражающий своей красотой всех, кто впервые в нем бывает.
Родная улица Кочетова..! Здесь в каждом доме живут ученики или …бывшие ученики и их родители. Я уверена, наша школа №1 г.Кызыла, носящая гордо имя героя Советского Союза – Михаила Артемьевича Бухтуева самая лучшая в мире – второй дом для 2 270 учащихся, где проходит их детство и юность, а для меня это школа жизни, становления как педагога. Работа, приносящая удовлетворение и радость. И я очень рада, что работаю именно в этой школе, в которой росла и училась. Здесь работают умные, добрые, справедливые педагоги, которые беззаветно любят детей и свою профессию.
Многие хорошо известные люди в городе и стране окончили именно наше учебное заведение. Мы искренне гордимся нашими выпускниками.
Я, Потылицына Оксана Владимировна, социальный педагог нашей школы. Для меня всегда остается неизменным принцип: «В школе высшая ценность – ученик»,
Моя позиция достаточно проста:
Будить в душе ребенка Человека,
Чтоб процветала в нашем мире доброта!
Чтоб выпускник, вступая в жизнь большую,
Любил свой край и не забыл о нем,
Чтоб в сердце навсегда вошли святыней –
Любимый город и Отчий дом.
Есть в педагогике ответственность большая,
Как сосуд, ребячьи души наполнять.
Дети доверяют мне, я знаю,
Я стараюсь их доверие оправдать.
Мне всегда везло с учителями:
Детство, юность, моя школьная пора,
Мы давно уже коллеги стали с вами,
И творит моя сегодня детвора,
Но всегда, что-то важное решая,
С вами я сверяю каждый шаг,
Я все те же ценности внушаю:
Верность, честность, дружба, доброта.
Я не считаю количество детей, которым помогаю, но поверьте, очень приятно слышать от детей: «Оксана Владимировна! Возьмите меня на занятие! » Их радостное приветствие, тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих ребят. Я готова свернуть горы, отбросить своё плохое настроение и идти вперёд.
Говорят, что школа-мастерская человечества. Здесь дети не только получают образование, но и учатся общаться друг с другом, различать через различные конкурсы и мероприятия добро и зло, наконец, учатся жить.
В своей работе меня привлекает возможность общения с детьми самых разных возрастов, с коллегами-педагогами, с семьями учащихся. Слово, которое выделяет детей, с которыми я работаю, из всех других, - слово «более». Это нормальные дети, которые более эмоциональны, более упорны, более чувствительны, более впечатлительны и наконец, дети, которые больше чем остальные их сверстники не любят перемен. Они нестандартные!? Они обращают на себя внимание!? Да! Они требуют больших усилий, чтобы направить их по нужному пути, в нужное русло! Их поведение можно сравнить с прыжками супермяча, пробивающего потолок, в то время, как другие мячики подпрыгивают лишь на метр от пола.
Наши нестандартные дети порой ходят по улицам непонятные и настороженные, как марсиане, со своим собственным, странным и нелогичным мышлением, странными поступками, странными фигурами, странными голосами. И если бы выражение их насмешливых глаз можно было перевести на прямолинейный язык плаката, то в воздухе над их головами развевались бы стометровые лозунги: «Что хочу, то и делаю!» А это просто человек становится человеком, медленно, трудно, но неотвратимо!
На него надвигается огромный, переполненный идеями, событиями, красками и звуками меняющийся и растущий мир. И он должен определиться в этом мире!
Помните, у самых маленьких, новорожденных ребятишек был такой момент, когда они начинали себя разглядывать и изучать. Поднимет ладошку и смотрит. Пошевелит пальчиками – и опять смотрит, что случится. Теперь они выросли и пристально смотрят не на себя, а в себя. Пытаются определить и назвать словами свои чувства, взгляды, отношения с другими людьми. И бесполезно надеяться на их дружбу, на их любовь, если мы не дадим себе труда самыми пристальными, самыми добрыми глазами заглянуть в глубь этого клокочущего вулкана. Нужно попытаться их понять и помочь ребенку понять его характер, усилить достоинства. Нужно помочь ему жить в согласии с другими и при этом оставаться самим собой. Смягчить возникающие конфликты, помочь при необходимости выработать новое поведение, и, самое главное, если ребенок сможет понять и полюбить сам себя.
Гармония с самим собой, гармония с другими людьми, гармония человека с предметным миром и природой. Приблизить в согласие эти три вида отношений – мое педагогическое кредо.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты