Поторочина Елена Борисовна

сайт учителя начальных классов

Дарите свет и радость людям

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: музыка, технология, ИКТ

Увлечения: цветоводство,вышивка,вязание

Регион: Кировская область

Населенный пункт: п.Бор

Место работы: МКОУ СОШ п. Бор

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potorochina-elena-borisovna
Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, Держать бесконечность в ладонях и вместить вечность в один час
Уильям Блейк

«Начальная школа - это, прежде всего, творческий труд одного учителя. Я всегда считал необходимым стать в какой — то мере ребенком, иметь доступ в сказочный дворец, имя которому - Детство. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира». 
  В. А. Сухомлинский…

 

О себе

Я родом из самой глубинки
-Я родом из самой глубинки, 
Из вятской сторонки лесной.
Где дымкой невидимой тает 
Цветущих черемух угар,
 Где шмель деловито слетает 
Пить клевера сладкий нектар.
Где небо от солнца лучисто, 
И луг разноцветно широк, 
А звезды так сказочно низко, 
Что можно собрать в кузовок.
Где, звякнув уздечкою, кони 
Пьют воду из речки лесной, 
Где кружевом инея тронет 
Деревья осенней порой.
Не знаю, стоит ли доныне 
Тот старый колхозный амбар, 
Где жито в войну, как святыню, 
Хранили, как божеский дар.
Я родом из самой глубинки, 
Где чистые бьют родники, 
Где песни поют по старинке 
Любимые мной земляки.

Стихотоворение Сероевой -афанасьевской поэтессы,клуб "Под пальмой" - стало моей визитной карточкой. Эти строки близки мне и по содержанию,  и по внутреннему ощущению. В нем уместилась концепция моей педагогической деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Горький"Детство" . 

В. Гюго "Дети подземелья"

В произведениях описана жизнь детей, у Горького -  в России, у Гюго - во Франции.  Чувство ответственности, заботы о ближнем,человечность, качества,  которые не исчезают из-за трудностей жизни рано повзрослевших детей. Детей, которые ценят тех, кому они были дороги, кто проявлял о них  заботу. Детей , которые  хранят в потаенных уголках души воспоминания о проявленной к ним доброте, несмотря на все испытания и лишения жизни.

Мой взгляд на мир

1 сентября…Утро. Тихо. Не всегда солнце радует своим светом и теплом. Жёлтые листья кружатся в танце и ложатся на дорогу. Начинается новый учебный год. Шагают в школу ученики и учителя. Но, наверное, и те, и другие идут с надеждой, что каждый день будет особенным, что на каждом уроке будут только открытия и каждый ответ на уроке будет успешным. И те, и другие ждут, что каждый прожитый день будет интересным.
Трудно, а, думаю, и невозможно забыть первых учеников. Ершистые, непосредственные и одновременно непростые, по-своему, по-детски, мудрые девочки и мальчики! Они на глазах взрослеют, растут. Первые мои выпускники сегодня успешные одиннадцатиклассники. Очень многое нас связывает до сих пор. Они – частые гости в моем кабинете, всегда дорогие, всегда желанные. Скоро они разлетятся в разные стороны. Думаю, интересно будет наблюдать за их первыми шагами в их взрослой жизни. Надеюсь, мои дети (я их так всегда называю) останутся верны своим идеалам, своим друзьям, с кем они прошли по школьным годам бок о бок, деля радости и невзгоды, делая открытия.
Новые дети, новый класс – новые сомнения, переживания и радости, тревоги и надежды. С кем бы мне ни пришлось работать, не было и нет среди них одинаковых, похожих учеников. Каждый неповторим и индивидуален.
Поэтому важно, чтоб современный учитель воспринимал детей как носителей индивидуального мира и был простым в общении, добрым в оценке, спокойным и несуетливым в организации любого дела.

 

Мои достижения

Добавить грамоту в портфолио