Потешкина Татьяна Тихоновна

Сайт учителя математики основной и старшей школы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития творческого потенциала и самостоятельного решения каждого ребёнка

Увлечения: Садоводство

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п. Березовский

Место работы: МБОУ "Березовская СОШ №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poteshkina-tatyana-tihonovna

О себе

Я, Потешкина Татьяна Тихоновна, учитель математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Берёзовская  средняя общеобразовательная школа № 5», в 1987 году окончила Красноярский государственный педагогический институт. Стаж моей педагогической деятельности – 46 год. Стаж работы в данном учреждении – 32 в качестве учителя, из них 26 лет в качестве директора школы и учителя математики. В 2024-2025 учебном году веду уроки математики в 5, 8, 9 классах. Имею первую квалификационную категорию по должности «учитель». 

 

Мои достижения

Согласно мониторингу промежуточного и итогового результата учебных достижений обучающихся уровень успеваемости стабильный и составляет 100%.

Учебный год

классы

предмет

Качество знаний

Средний балл

2021/2022

5

математика

53

3,61

 

9

алгебра

40

3,4

 

9

геометрия

40

3,4

 

11

алгебра

100

4

 

11

геометрия

100

4

2022/2023

6

математика

53

3,61

 

10

алгебра

100

4

 

10

геометрия

100

4

2023/2024

7

алгебра

46

3,46

 

7

геометрия

53

3,61

 

7

Вероятность и статистика

76

4

 

11

алгебра

100

4

 

11

геометрия

100

4

 

11

Вероятность и статистика

100

4

 

ЕГЭ математика (базовый уровень)

год

Качество(%)

Средний балл

Средняя отметка

2022

100

18

5

2024

100

15

4,5

 

Результаты внешнего мониторинга (ВПР)

Учебный год

классы

Качество знаний

Средний балл

2022-2023

6

45

3,4

2023-2024

7

45

3,4

 

      Использование современных образовательных технологий, ИКТ, ЭОР позволяют мне реализовывать индивидуальный, дифференцированный подходы в образовательном процессе, повысить учебную мотивацию учащихся, дают возможность построения индивидуального образовательного маршрута.

       Разрабатываю  уроки, в содержание которых включен материал, формирующий у учащихся мотивацию сохранения и укрепления здоровья. Ученики с большим удовольствием решают задания с валеологическим содержанием (здоровое питание, режим дня, экологические факторы риска, профилактика здорового образа жизни), рассуждают, проводят  исследовательские работы. Это снижает утомляемость, создаёт здоровый психологический климат и заставляет задуматься о  состоянии своего здоровья. При проектировании занятий  предусматриваю смену учебных форм, чтобы преодолеть монотонность урока и дать ребятам возможность подвигаться, практикую  домашнее задание по выбору. Положительным эмоциональным моментом на уроке является стимулирование учащихся к использованию различных способов решения, без боязни ошибиться, получить неправильный ответ. Поэтому на занятиях ученикам дается возможность  высказаться, поспорить, проанализировать решение той или иной задачи, пусть с трудом, но решить, доказать, получить правильный ответ. При оценке выполненной работы учитывается не только полученный результат, но и степень усердия ученика. Результатом является улыбка на лице, удовлетворённость от проделанной работы, уверенность в своих возможностях.

       Наряду с решением основной задачи моя система работы предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических  способностей, ориентацию на профессии, подготовку к дальнейшему обучению в СУЗе или ВУЗе.

 

Моё портфолио

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы