Главные вкладки
Потешкина Татьяна Тихоновна
Сайт учителя математики основной и старшей школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития творческого потенциала и самостоятельного решения каждого ребёнка
Увлечения: Садоводство
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п. Березовский
Место работы: МБОУ "Березовская СОШ №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poteshkina-tatyana-tihonovnaО себе
Я, Потешкина Татьяна Тихоновна, учитель математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Берёзовская средняя общеобразовательная школа № 5», в 1987 году окончила Красноярский государственный педагогический институт. Стаж моей педагогической деятельности – 46 год. Стаж работы в данном учреждении – 32 в качестве учителя, из них 26 лет в качестве директора школы и учителя математики. В 2024-2025 учебном году веду уроки математики в 5, 8, 9 классах. Имею первую квалификационную категорию по должности «учитель».
Мои достижения
Согласно мониторингу промежуточного и итогового результата учебных достижений обучающихся уровень успеваемости стабильный и составляет 100%.
Учебный год | классы | предмет | Качество знаний | Средний балл |
2021/2022 | 5 | математика | 53 | 3,61 |
| 9 | алгебра | 40 | 3,4 |
| 9 | геометрия | 40 | 3,4 |
| 11 | алгебра | 100 | 4 |
| 11 | геометрия | 100 | 4 |
2022/2023 | 6 | математика | 53 | 3,61 |
| 10 | алгебра | 100 | 4 |
| 10 | геометрия | 100 | 4 |
2023/2024 | 7 | алгебра | 46 | 3,46 |
| 7 | геометрия | 53 | 3,61 |
| 7 | Вероятность и статистика | 76 | 4 |
| 11 | алгебра | 100 | 4 |
| 11 | геометрия | 100 | 4 |
| 11 | Вероятность и статистика | 100 | 4 |
ЕГЭ математика (базовый уровень)
год | Качество(%) | Средний балл | Средняя отметка |
2022 | 100 | 18 | 5 |
2024 | 100 | 15 | 4,5 |
Результаты внешнего мониторинга (ВПР)
Учебный год | классы | Качество знаний | Средний балл |
2022-2023 | 6 | 45 | 3,4 |
2023-2024 | 7 | 45 | 3,4 |
Использование современных образовательных технологий, ИКТ, ЭОР позволяют мне реализовывать индивидуальный, дифференцированный подходы в образовательном процессе, повысить учебную мотивацию учащихся, дают возможность построения индивидуального образовательного маршрута.
Разрабатываю уроки, в содержание которых включен материал, формирующий у учащихся мотивацию сохранения и укрепления здоровья. Ученики с большим удовольствием решают задания с валеологическим содержанием (здоровое питание, режим дня, экологические факторы риска, профилактика здорового образа жизни), рассуждают, проводят исследовательские работы. Это снижает утомляемость, создаёт здоровый психологический климат и заставляет задуматься о состоянии своего здоровья. При проектировании занятий предусматриваю смену учебных форм, чтобы преодолеть монотонность урока и дать ребятам возможность подвигаться, практикую домашнее задание по выбору. Положительным эмоциональным моментом на уроке является стимулирование учащихся к использованию различных способов решения, без боязни ошибиться, получить неправильный ответ. Поэтому на занятиях ученикам дается возможность высказаться, поспорить, проанализировать решение той или иной задачи, пусть с трудом, но решить, доказать, получить правильный ответ. При оценке выполненной работы учитывается не только полученный результат, но и степень усердия ученика. Результатом является улыбка на лице, удовлетворённость от проделанной работы, уверенность в своих возможностях.
Наряду с решением основной задачи моя система работы предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, подготовку к дальнейшему обучению в СУЗе или ВУЗе.
Моё портфолио
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты