Главные вкладки
Потехин Юрий Александрович
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: применение современных технологических разработок в обучении
Увлечения: пешеходный туризм, спорт, подводная охота
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Городецкий район, с. Бриляково
Место работы: МБОУ Бриляковская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potehin-yuriy-aleksandrovichУчить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Я работаю учителем в родной школе уже четверть века, и с каждым годом приходит осознание того, как мало еще сделано.
Учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового, не учится всегда и везде, не совершенствует свои знания, не идет в ногу со стремительно набирающей темп жизнью.
Работа учителя технологии многогранна, прекрасна и непостижима, как логика полета. Именно так и должно быть. В каком бы настроении не пришел в школу, всегда можно сделать что-то полезное. Мало ли дел у учителя… Главное – трудись, пробуй, не останавливайся на достигнутом – и все получится. «Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» /Ральф Эмерсон/.
Моя работа – это школа, ученики. Я хочу, чтобы они были здоровыми и порядочными , трудолюбивыми и добрыми. Это трудно, но интересно и очень важно. Я думаю, школа должна быть миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества. И мы, учителя, можем превратить учение в процесс развития познавательных стремлений. Однако не забывайте слышать учеников. «Учить детей-дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей» /М.Горький/.
Целью моей педагогической деятельности является подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни в обществе, воспитание у них чувства ответственности за собственную судьбу, судьбу своей семьи и родного края, морально и социально подготовленного молодого человека.
О себе
Я работаю учителем в родной школе уже четверть века, и с каждым годом приходит осознание того, как мало еще сделано.
В 1992 году я закончил ГГПИ имени М. Горького, физический факультет. Вернулся в родную школу, но уже в качестве учителя. Учителем технологии стал волей случая, но именно этот случай стал определяющим для всей моей деятельности. Не перестаю удивляться, как обогащает человека общение с детьми, заряжает энергией, придает омолаживающий эффект .Работа учителя сложная, многогранная и наверное самая интересная. Во внеурочное время я занимаюсь с детьми пешеходным туризмом и резьбой по дереву.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иван Тургенев
«Отцы и дети»
Моё портфолио
Условия возникновения и становления опыта
Решение задач, стоящих перед предметом “Технология” в рамках традиционного выполнения базовой программы по трудовому обучению, не способствует проявлению инициативы и самостоятельности в работе, не дает возможности ученику оценить полезность, необходимость и себестоимость изготовляемых изделий.
Впервые столкнувшись с понятием “Проект”, я был заинтересован новой, необычной, творчески интересной формой работы с ребятами. Где со стороны ученика так же необходим творческий подход. Данная методика работы более сложная, чем базовая, стандартная методика работы с учениками на уроках технологии.
Вместе с тем открывается перспектива решения целого ряда разнообразных задач: укрепления межпредметных связей, дифференцировать деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, прейти от репродуктивной к преобразующей деятельности во время выполнения различных технологических операций, полнее обеспечить выполнение современных требований к развитию учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты