Главные вкладки
Потапова Вера Ивановна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, арт-терапия, интерактивное обучение,ИТК
Увлечения: чтение художественной литературы, вязание. квилинг
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г.Пенза
Место работы: МБОУ гимназия №42
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potapova-vera-ivanovnaПрирода хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Дайте детству созреть в детях.
Добро пожаловать на мою страничку!
Буду рада, если мой опыт, мои материалы помогут Вам в работе!
О себе
В 1985 году закончила Магнитогорский государственный педагогический институт с отличием по специальности "преподаватель педагогики и психологии".
Стаж педагогической работы 37 лет. 12 лет работаю педагогом-психологом. Моя профессия - доверие, мое призвание -душа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия и сказки А.С.Пушкина
Антуан де Сент- Экзюпери "Маленький принц"
Мигель де Сервантес "Дон Кихот"
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом.
Верю, что "красота спасет мир".
Уверена, что "добро побеждает зло".
Надеюсь, что впереди много нового и интересного!
Мои достижения
Имею Значок «Отличник Образования Республики Казахстан» 1993г;
Благодарность Министерства образовании и науки Республики Казахстан 2002;
Награждена: Почётной грамотой главы города Пензы 2006 г;
Почетной грамотой Управления образования города Пензы, 2007, 2009, 2012;
Почетной грамотой МНМЦО г. Пензы 2009г,2011;
Почетной грамотой Министерства образования Пензенской области 2008г;
Благодарственным письмом Управления образования города Пензы 2009г;
Благодарственными письмами МНМЦО г.Пензы 2009,2010г.
2010г. Удостоена почетного звания «Почетный работник общего образования РФ»
Моё портфолио
Ученик, воспитанник, личность. Для меня, как для школьного психолога, это не просто слова. Это моя работа. У каждого ученика свой духовный внутренний мир, в него нельзя вторгаться, устанавливать свои порядки и законы. Можно лишь, взявшись за руки, пройти вместе с ребёнком по миру, где он – ведущий, а взрослый – ведомый. Поэтому моя задача – беречь этот мир, его уникальность, помогать ребёнку его обустраивать и обогащать. А это значит – помогать делать первые шаги в школе безболезненно, уверенно; создавать психологические условия для успешного усвоения школьных знаний; помогать раскрываться и находить источники для самоорганизации и саморазвития.