Главные вкладки
Потапова Светлана Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми
Увлечения: Путешествие, музыка, чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПБГБУЗ Детский санаторий «Солнечное»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potapova-cvetlana-mihaylovnaОдин не разберет, чем пахнут розы. Другой из горьких трав добудет мёд. Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.
На свете есть много прекрасных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благодарней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
О себе
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- Уважай в ребенке личность;
- Развивай и совершенствуй свое мастерство;
- Заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Учиться, учиться и еще раз учиться - вот мой девиз, с которым стараюсь идти по жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен.
Мои достижения
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я работаю воспитателем. Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. Введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, , вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.
Моё портфолио: "Мир, в котором я живу..."