Главные вкладки
Портянова Наталья Михайловна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель дошкольго учреждения
Профессиональные интересы: Составляющие моего профессионального кредо это три «К»: «Компетентность, Креативность, Контактность». Знаю, что к этому еще многое можно и нужно добавить, но все-таки их ставлю на первое место.
Увлечения: разные виды творчества
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: пгт Мирный г. Евпатория
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Мирновский детский сад № 6 «Звездочка» города Евпатории Республики Крым»
Звание, ученая степень: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/portyanova-natalya-mihaylovna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Здравствуйте, дорогие гости!
Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для старших воспитателей, воспитателей дошкольных учреждений, а также их родителей. Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
О себе
Меня зовут Наталья Михайловна. Свою педагогическую деятельность я начала с 1992 года с работы учителя по труду в санатории "Южный"
В1996 году я устроилась на работу в ДОУ г Евпатории "Кузнечик" и поступила на вечернее обучение в педагогическое училище. Дальше я продолжила свое обучение и повышение педагогической компетенции.
Сведения об образовании:
Высшее
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Квалификация – бакалавр;
По направлению подготовки – 44.03.01 «Педагогическое образование» (108231 0127351 Регистрационный номер 120019-91)
год окончания – 2019г.
Профессиональная переподготовка:
ГБОУ ДПО РК КРИППО
По программе - «Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика. Логопедия»
Квалификация - олигофренопедагогика и логопедия, обучение воспитании, коррекция нарушений развитияи социальной адаптациилиц с задержкой психического развития, умственной отсталостью, тяжелыми нарушениями речи. (РК 00003100 Регистрационный номер 337)
В объеме 720 часов.
год окончания – 2020г.
ООО «Инфоурок» г.Смоленск,
по программе «Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста»
(Сертификат соответствия рег.ЧЩО1097888 от 17.01.2022г.)
год окончания – 2022г.
ООО «Инфоурок» г.Смоленск,
по программе «Организация менеджмента в образовательной организации»
квалификация: менеджер образования
(Диплом о профессиональной переподготовке
000000178413 № 172773 от29.03.2023год )
В объеме – 600 часов.
Год окончания – 2023 год
Квалификационная категория:
первая
Данные о трудовом стаже (на 01.09.2024г.):
Общий трудовой стаж – 22 года 10 месяцев.
Стаж педагогической работы – 21 год 2 месяца.
Стаж работы в должности «старший воспитатель» –
2 года
На данный момент я работаю старшим воспитателем Имею первую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:
- Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать;
- Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;
- Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать;
- Уважай выбор и мнение другого человека;
- Умей слышать, и будешь услышанным.
Давайте попробуем, работая на пределе, доказывать всем, и в первую очередь себе, что не зря мы носим гордое имя ПЕДАГОГ!
Трудно? А кто сказал, что будет легко? А как же иначе?
И так, какой он современный методист?
Современный методист – это методист – технолог; методист – педагог; методист – исследователь; методист – эксперт; методист – аналитик; методист – управленец. И самое главное – любящий свою профессию, коллег и детей.
Один мудрый человек мне сказал: «Не бойся ошибаться, бойся бездействия» Эти слова являются путеводной нитью в жизни и профессиональной деятельности.
Я желаю всем методистам быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.