Главные вкладки
Порецкова Татьяна Егоровна
Сайт группы "Солнышко"
Профессия: Воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Исследование игровой деятельности детей, детско-родительские отношения, методики развивающего обучения, инновационные методики,
Увлечения: Вышивание, вязание, собаки
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: ЗАТО П. Светлый, Саратовская область
Место работы: МДОУ "Детский сад № 3 "Сказка" городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poretskova-tatyana-egorovna"Воспитание детей всецело зависит от отношения к ним взрослых, а не от отношения взрослых к проблемам воспитания"
Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Ум детей не ограничен «глубоким опытом жизни» и традиционными представлениями о том, как все должно быть, что позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы взрослые давно не обращаем внимание.
О себе
По образованию - химик, но Бог привёл меня ни к синтетическим соединениям, ни к открытию химических реакций, а к самому величайшему творению в мире: к детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Война и мир», Лев Толстой. 1869
«1984», Джордж Оруэлл, 1949
«Улисс», Джеймс Джойс. 1922
«Лолита», Владимир Набоков. 1955
«Шум и ярость», Уильям Фолкнер, 1929
«Невидимка», Ральф Эллисон. 1952
«На маяк», Вирджиния Вульф. 1927
«Илиада/Одиссея», Гомер. Восьмой век до нашей эры
«Гордость и предубеждение», Джейн Остин. 1813
«Божественная комедия», Данте Алигьери. 1321
«Кентерберийские рассказы», Джеффри Чосер. 15-ый век.
«Путешествия Гулливера», Джонатан Свифт. 1726
«Миддлмарч», Джордж Элиот. 1874
«Распад», Чинуа Ачебе. 1958
«Над пропастью во ржи», Джером Сэлинджер. 1951
«Унесенные ветром», Маргарет Митчелл. 1936
«Сто лет одиночества», Габриель Гарсия Маркес. 1967
«Великий Гэтсби», Фрэнсис Скотт Фитцджеральд. 1925
«Уловка-22», Джозеф Хеллер. 1961
«Возлюбленная», Тони Моррисон. 1987
«Гроздья гнева», Джон Стейнбек. 1939
«Дети полуночи», Салман Рушди. 1981
«О дивный новый мир», Олдос Хаксли. 1932
Мой взгляд на мир
Каждый день жизни заслуживает того, чтобы быть прекрасным!
Мои достижения
Успешно применяю современные педагогические технологии (их элементы), такие как: личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие, ТРИЗ, РТВ, проектные, информационные (компьютерные, мультимедиа), в том числе мультимедийные презентации. С этой целью разрабатываю и провожу занятия с использованием мультимедийных наглядных пособий, работаю над формированием собственного электронного портфолио.
За годы работы прослеживается положительная динамика индивидуального развития моих воспитанников (с 53% высокого уровня до 90%).
Мои воспитанники являются активными участниками творческих конкурсов различных уровней.
На протяжении нескольких лет являюсь руководителем кружка художественно-продуктивной деятельности «Лесовичок», целью которого является расширение представления детей об окружающем мире, формирование умения внимательно вглядываться в различные явления, сохранение целостности восприятия при создании поделок из природного материала,стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность.
Постоянно работаю над повышением своего педагогического и методического мастерства, посещая курсы повышения квалификации, принимая участие в работе МО, в подготовке и проведении педагогических советов. В системе занимаюсь самообразованием.
Курсы повышения квалификации позволили мне поднять уровень профессионального мастерства, углубить знания по теме самообразования, распространить опыт работы среди коллег, подготовить материалы к публикациям. Имею некоторое количество самостоятельных методических разработок, целенаправленно обновляю методические и дидактические материалы.
Моё портфолио
Мои разработки
Успешно применяю современные педагогические технологии или их элементы:
- Педагогика сотрудничества (А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский)
- Личностно-ориентированного развивающего обучения
- Игровые технологии
- Здоровьесберегающие технологии
- ТРИЗ
- РТВ
- Проективые и деятельностные технологии
- Информационные (компьютерные, мультимедиа) технологиив том числе мультимедийные презентации. С этой целью разрабатываю и провожу занятия с использованием мультимедийных наглядных пособий, работаю над формированием электронного портфолио современного воспитателя.
На протяжении всей работы прослеживается стабильный рост динамики индивидуального развития моих воспитанников.
Использую позитивную мотивацию, стимулируя творческую активность воспитанников, так же поощряю самомотивацию как личностную ценность.
Мои воспитании участвуют в творческих конкурсах на локальном, муниципальном и других уровнях.
На протяжении несколких летведу художественно-продуктивный кружок «Лесовичок». Цель кружковой деятельности − расширять представления детей об окружающем мире, учить их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала,стимулировать воображение, желание включаться в творческую активность.