Главные вкладки
Попович Ирина Ивановна
Сайт директора школы
Профессия: директор школы
Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий
Увлечения: путшешествие,туризм
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Новодонецкая
Место работы: МБОУКСОШ № 7 им.Ф.Я.Бурсака ст.Новодонецкой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popovich-i-iШкола-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Формирование любого коллектива - сложная и тонкая работа. Педагогический коллектив - особое сообщество людей и подход к ним нужен особый. Ведь от сплоченности и работоспособности педагогического коллектива во многом зависит продуктивность деятельности самого директора.
Школа, которой руковожу я выполняет функции, значимые для общества, играет немаловажную роль в обеспечении социальной защиты, адаптации и реабилитации осуждённых в современных социально-экономических условиях.
О себе
Сидя за школьной партой, я мечтала о том, что стану учителем. В своем воображении я рисовала красочные картины школьной жизни, где мои ученики пишут сочинения, выполняют творческие работы, участвуют в театральных постановках, конференциях, конкурсах...И мечта осуществилась - в 1990 году я получила диплом учителя начальных классов в Усть-Лабинском педагогическом колледже. Я начала работать учителем начальных классов в родной школе, где училась 8 лет. Случай? Судьба? Или просто в свое время мои учителя прекрасно провели профориентационную работу? Мне повезло: рядом всегда были интересные и талантливые педагоги- наставники: (моя мама - Людмила Ивановна- заслуженный учитель Кубани , директор школы, бабушка тоже была учителем начальных классов). Они учили меня быть собой, быть другом для детей, быть честной с коллегами. Пушкинский бал и Тургеневский вечер, вечер русского романса и конкурс стихов собственного сочинения - школа кипела, не утихая до позднего вечера. Это было самое счастливое время, время осуществления мечты, ведь именно мечта - самый мощный мотивирующий инструмент, особенно в жизни молодого педагога.
После окончания колледжа после рождения сыновей я поступила в педагогический институт в Славянск- на- Кубани. Прошло пять лет, и я - дипломированный специалист.
1сентября 2007 года. Я - директор школы. Я - часть, деталь огромного и мощного механизма, главная цель работы которого - дать каждому доступное и качественное образование
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любить чтение — это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на часы большого наслаждения (Монтескье).
Читать я люблю с детства. Этому занятию я с удовольствием посвящала своё свободное время. В каждом возрасте были свои книги, которые оставили яркие воспоминания тем, что врезались в память на уровне чувств, воображения и мысленного соучастия.
Помня детские впечатления, с удовольствием читала своим детям и ученикам книги В. Бианки "Приключения мышонка Пика", Э. Распе " Приключения барона Мюнхаузена", Яна Ларри " Необыкновенные приключения Карика и Вали", рассказы Носова.
Любимыми авторами моего подросткового возраста были А. Алексин, А. Дюма, Ж. Верн, К.Дойль.
Мой взгляд на мир
В школу приходят дети с разным развитием. У многих детей способности не проявляются, они спрятаны глубоко внутри. Основная работа по их выявлению и развитию ложится на учителя. Выявление способностей учеников и целенаправленное развитие - одна из важнейших и основных задач воспитания и развития.
Развитие воображения и творческих способностей является важнейшей задачей начального образования. Ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности, пробуждает инициативность, самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе, потому что истинная цель обучения – это не только овладение определёнными знаниями, умениями и навыками, но и развитие, воспитание творческого человека.
Мои достижения
Почетные Грамоты Управления образования МО Выселковский район и Министерства Образования Краснодарского края
Моё портфолио
Сидя за школьной партой, я мечтала о том, что стану учителем. В своем воображении я рисовала красочные картины школьной жизни, где мои ученики пишут сочинения, выполняют творческие работы, участвуют в театральных постановках, конференциях, конкурсах...И мечта осуществилась - в 1990 году я получила диплом учителя начальных классов в Усть-Лабинском педагогическом колледже. Я начала работать учителем начальных классов в родной школе, где училась 8 лет. Случай? Судьба? Или просто в свое время мои учителя прекрасно провели профориентационную работу? Мне повезло: рядом всегда были интересные и талантливые педагоги- наставники: (моя мама - Людмила Ивановна- заслуженный учитель Кубани , директор школы, бабушка тоже была учителем начальных классов). Они учили меня быть собой, быть другом для детей, быть честной с коллегами. Пушкинский бал и Тургеневский вечер, вечер русского романса и конкурс стихов собственного сочинения - школа кипела, не утихая до позднего вечера. Это было самое счастливое время, время осуществления мечты, ведь именно мечта - самый мощный мотивирующий инструмент, особенно в жизни молодого педагога.
После окончания колледжа после рождения сыновей я поступила в педагогический институт в Славянск- на- Кубани. Прошло пять лет, и я - дипломированный специалист.
1сентября 2007 года. Я - директор школы. Я - часть, деталь огромного и мощного механизма, главная цель работы которого - дать каждому доступное и качественное образование. Мне предложили должность директора Новодонецкой школы, в моей родной станице , на моей малой Родине. Я уже думала о первом рабочем дне в новой должности, думала о «живой» работе с детьми и родителями. Столько вопросов в голове, задачи, поставленные начальником управления, новые обязанности, большой и особенный коллектив, казачья станица со своим укладом и традициями. Пойдут ли за мной или не примут? Будет ли уважение, понимание, доверие или слишком молодой для всего этого новый директор? С одной стороны, вопросы, а с другой стороны, планы, планы маленькие и планы грандиозные, планы на близкое и далекое будущее. Мне столько хотелось сделать, хотелось работать, хотелось петь. И вот он - мой первый день в школе, первый звонок, общение с коллективом в должности директора, первая линейка.
Закончив изучать вверенные мне владения, я начала строить «грандиозные» планы: устройство двора, огород, цветочные клумбы, создание кубанского подворья, ремонты зданий и помещений, привлечение молодых специалистов, обучение педагогов, повышение качества образования, работа с одаренными, развитие школы как ресурсного центра, налаживание тесных отношений с учреждениями культуры, спорта, казачеством, советом ветеранов... И это далеко не полный список. Я очень бурно начала с хозяйственной деятельности, пытаясь в один миг переделать и перекроить всю школу. Хотелось все и сразу. 30 августа 2008 года введение в эксплуатацию многофункциональной спортплощадки, меняли кровлю, двери, перекрашивали стены , ремонтировали полы, оформляли кабинеты. Помогали все: Глава муниципального образования Выселковский район, глава поселения, фермеры станицы, учителя. Это радовало и давало силы для решения новых задач. И вот, рассуждая над планом работы школы на новый учебный год, я задавала себе вопросы: что нужно изменить, с кем я буду осуществлять свои «грандиозные» планы, а главное, захотят ли учителя принять эти изменения? Школе просто необходим был глоток свежего воздуха. Именно они, мудрые и авторитетные учителя, стали моей опорой, но я понимала: чтобы воплотить мои планы в жизнь, рядом должны быть опытные и зрелые, молодые и смелые.
Я.А.Коменский говорил, что учителю вручена превосходная должность, выше которой под солнцем ничего быть не может. Он сравнивал учителя с садовником, выращивающим прекрасный сад. Сегодня я понимаю, что это сказано о большинстве учителей нашей школы, потому что среди нас победители муниципальных конкурсов, тьюторы, эксперты и члены жюри.
Выполняя «дорожную карту», администрация школы стремится, чтобы заработная плата педагогов школы была на уровне краевого показателя, а с развитием в школе платных дополнительных услуг она порой значительно выше районного и краевого показателей. В школе могут и должны работать талантливые, счастливые и обеспеченные учителя, только тогда они будут взращивать счастливых и самодостаточных выпускников. Большое счастье работать с успешными детьми, которые участвуют в олимпиадах и конкурсах, получая дипломы и грамоты, хорошо и с удовольствием учатся, занимаются спортом и музыкой, в их успешности заинтересованы мамы и папы.
Одному из направлений плана работы школы уделяется особое внимание. Наблюдая за происходящим на Украине, мы понимаем важность и значимость проведения качественной патриотической работы с детьми молодежью. Совместно с Советом ветеранов и станичным казачьим обществом педагогический коллектив проводит серьезную патриотическую, экологическую и профилактическую работу. Результатом этой работы стало то, что вначале были открыты классы казачьей направленности, затем в 2019 году школе присвоен статус казачьей школы, участие школы в краевом конкурсе на лучший кабинет кубановедения, создание кубанского подворья на территории школьного двора. Но так было не всегда, не все серьезно воспринимали возрождавшееся казачество, зато теперь активная совместная деятельность школы и казачества, казачьих наставников и Совета казачек была высоко оценена родителями, администрацией района и атаманом Кубанского казачьего войска Н.А.Долудой. Но сотрудничество - это не только воспитательные мероприятия, беседы, лекции. Это совместная работа и труд детей и взрослых - учащихся, педагогов и казаков. Работа школы и казачества по восстановлению памятника, участие в озеленении и уборке парков и скверов, благоустройству реки Бейсуг, очистке родников приносит пользу поселению и приучает ребят к труду и бережному отношению к окружающей природе.
Гордостью нашей школы является школьный музей «Казачий дом », который играет важную роль в воспитательной работе наших учеников, он уникален. Это рассказывает о реальной жизни казаков и трагической судьбе наших станичников в годы Великой Отечественной войны. В нем можно увидеть личные, подлинные вещи, переданные школьному музею. Чем больше я погружалась в школьную жизнь, тем более явными для меня виделись проблемы и перспективы развития сельской школы.
Жизнь в селе требует от детей других навыков и знаний, чем жизнь в городе. Они уже с ранних лет приучаются помогать родителям обрабатывать приусадебные участки, ухаживать за домашними животными. Поэтому перед нами, сельскими педагогами, особо остро встает вопрос об экологической и трудовой грамотности нынешнего и будущего поколений и готовности к осознанному выбору профессии в аграрном регионе. Мы учим ребят, как на своей земле посадить сад и огород, построить теплицу, как разбить красивую клумбу, вырастить виноградники и зерновые культуры. Слова министра образования РФ Кравцова С.С. о том, что трудовое воспитание способствует социализации школьников и будет готовить их «ко всем сложностям жизни», о возрождении трудового воспитания учащихся актуальны и своевременны для нашей школы и для Кубани. Эта работа, как мне кажется, играет решающую роль при выборе профессии. Любовь к труду, к своему дому, умение видеть прекрасное в каждом колоске, травинке на лугу должны закладываться с раннего детства. Мы проводим раннюю профилизацию с учащимися: в начальной и средней школе в рамках ФГОС при проведении проектной, исследовательской и экскурсионной деятельности. Многие ребята после окончания школы учатся в Тихорецком индустриальном техникуме и Техникуме отраслевых технологий, получая профессии, необходимые в сельской местности. Мы наблюдаем, как молодежь остается жить в станице, численность проживающих постоянно растет, как и растет число учеников в школе. А значит, наша станица будет жить, она не исчезнет с карты России, как многие другие станицы, поселки, хутора и деревни. Именно поэтому, несколько лет назад назрела необходимость введения агротехнологического профиля в нашей школе, и большинство выпускников каждый год успешно подтверждает выбранный профиль, именно это направление считаю особо важным и перспективным в плане работы школы, именно эта деятельность делает нашу школу интересной и востребованной для родителей и учеников.
Сентябрь 2024 года. В станице и школе созданы еще не все условия для всестороннего развития наших детей. Но мы стараемся, чтобы каждый нашел себе увлечение и занятие по душе: в спорте, науке, труде или в творчестве. Сегодня мечты детей и взрослых становятся все более креативными, планы смелыми, масштабными: мечтаем с родителями о новом модуле на территории школы; с учителями физической культуры и преподавателями дополнительного образования о строительстве спортивного зала; грезим о суперсовременных роботах; мечтаем с казаками о школьном кубанском подворье - музее под открытым небом; И, рассуждая над планом работы школы, одно я теперь знаю точно: мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты