Главные вкладки
Попова Ирина Геннадьевна
Попова Ирина Геннадьевна сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей, исследовательская и проектная деятельность
Увлечения: Цветоводство
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Томск
Место работы: МАОУ СОШ № 34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova751Пусть всё содержание моего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменяют мой мир, делая его более светлым, добрым и весёлым.
С детства мечтала стать учителем и упорно шла к цели, связав свою жизнь с педагогикой. Работая с детьми, я поняла, что сделала правильный выбор: моё призвание – посвятить свою жизнь детям. Стараюсь совершенствовать методы нового образования: самостоятельное «строительство» знаний путём творческого поиска решений и открытий. Считаю, что учение должно быть увлекательным, а не мучительным.
О себе
Попова Ирина Геннадьевна
учитель начальных классов
Дата рождения: 26.02.1969
Образование: высшее, окончила Томский государственный педагогический университет , факультет начальных классов в 1993 г.
Полученная специальность: педагогика и методика начального обучения
Присвоена квалификация: учитель начальных классов
Стаж педагогической работы: 24 года
Наличие квалификационной категории:первая квалифицированная категория
Моё педагогическое кредо: любить, понимать, раскрывать и радоваться успехам каждого ребёнка
Учитель должен любить детей такими, какие они есть, стараться делить свою доброту на всех поровну, понять каждого ребёнка и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, выбирать верные жизненные решения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С.Пушкина, стихи С. Есенина.
Мой взгляд на мир
Нужно любить жизнь такой, какая она есть, познавать её, рассказывать о ней. Жить бодро, осмысленно, красиво, творить добрые дела. Совершая ошибки, уметь признавать и исправлять их.
Мои достижения
"Использование современных технологий обучения для целостного гармоничного развития личности младших школьников" (72ч.) 2007г. ОГБОУ «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (удостоверение)
« Актуальные вопросы введения ФГОС начального общего образования» (72ч.) 2012г. ОГБОУ «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (удостоверение)
Благодарность Департамента образования администрации г.Томска руководителю за высокое качество подготовки учащихся в Творческом марафоне «Этих дней не смолкнет слава» 2010 г.
Благодарность Департамента образования администрации г.Томска руководителю команды за высокое качество подготовки учащихся в рамках городской краеведческой программы для младших школьников «Летопись города» 2012г.(грамота)
Диплом Департамента общего образования за предоставленный авторский материал V Региональный Фестиваль Медиауроков с компьютером 2009г.
Сертификат куратора за подготовку в III Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку для 3-4 классов I тур 2012г. www.vot-zadachka.ru
Сертификат куратора за подготовку в I V Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике для 3-4 классов I тур 2012г. www.vot-zadachka.ru
Сертификат куратора за подготовку в III Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку для 3-4 классов II тур 2012г. www.vot-zadachka.ru
Сертификат куратора за подготовку в I V Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике для 3-4 классов II тур 2012г. www.vot-zadachka.ru
Моё портфолио
Программа развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 34 г. Томска, в которой я работаю, предусматривает создание условий для активизации личностного потенциала обучающихся, введение их в сферу новых компетентных возможностей, формирование и развитие компетентностей, дающих возможность созидательного преобразования действительности и способствующих жизненному самоопределению.
Меняется время, меняется наша жизнь, и дети с каждым годом тоже меняются. И я понимаю, что мне нельзя останавливаться на достигнутом, надо искать иные подходы к детям. Необходимо помочь детям реализовать свой творческий потенциал, ведь именно в творчестве открываются возможности детей, и вырастает потребность в высоком качестве знаний. За годы своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что обеспечить учеников хорошим набором знаний и предметных умений отнюдь не самое главное. Мои ученики должны уметь применять свои знания в разных жизненных ситуациях. Одна из главных задач, поставленных мною - это формирование ключевых компетенций. Возникает проблема: как это осуществить? Как учить так, чтобы мой ученик нашел свое место в обществе, был востребован на рынке труда, владел знаниями, навыками и компетенциями, позволяющими активно и эффективно действовать в условиях инновационной экономики.
Цель моей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, активизирующего личностный потенциал обучающихся.
Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:
- формирование у обучающихся ключевых, предметных образовательных компетенций и повышения мотивации учащихся;
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
- привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, работы в группах и парах, объективного оценивания полученных результатов;
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
- развитие коммуникативной способности, обучение навыкам общения и сотрудничества;
- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально- ценностного позитивного отношения к себе и к окружающему миру;
- создание наиболее благоприятных условий для сохранения и совершенствования психического и физического здоровья детей;
- сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка
Основные направления моей педагогической деятельности:
- повышение качества знаний обучающихся;
- изучение и использование инновационных педагогических технологий в обучении младших школьников;
- повышение профессионального уровня и педагогического мастерства;
Таким образом, цель моей профессиональной деятельности в полной мере согласуются с целями деятельности школы.