Главные вкладки
Попова Вера Ефимовна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обучение с увлечением и пользой
Увлечения: рукоделие, дизайн, кулинария
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст-ца Советская, Советский район
Место работы: МБОУ СОШ ст. Советской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-vera-efimovnaГде нет труда, сады там не цветут, Где нет любви к труду, там мир пустыня.
Хочешь быть умным - научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.
О себе
1. Дата рождения 11 июля 1957 года
2. Домашний адрес ст. Советская ул. 70 лет Октября д.23
3. Образование высшее педагогическое, РГПИ, 1978 г.,
учитель общетехнических дисциплин и труда
4. Педагогический стаж 35лет
Трудовой стаж 35 лет
5. Профессиональный статус учитель, классный руководитель
6. Категория высшая, приказ № 2от10.10.2008г.
7. Награды, грамоты
Благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Приказ №39-н от 02августа 2012г.
Значок «Отличник народного просвещения» Министерство образования Российской Федерации приказ №120 от 30.05.1995г.
Звание «Старший учитель» Управление народного образования Ростовской области приказ № 402 от 06.05.1991г.
Почетная грамота министерства общего и полного образования Ростовской области
от 22 августа 1984г.
Почетная грамота министерства просвещения РСФСР и республиканского комитета профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений РСФСР. Приказ 802088 от28 июля 1986г.
Почетная грамота районного отдела образования приказ № 45 от 26.08.98г.
Почетная грамота министерства общего и полного образования Ростовской области
Приказ №133 от 20.08.1999г.
Почетная грамота Советского районного отдела образования приказ № 130 от 23.08.01г.
Почетная грамота РОО ст.Советской от 31.08.2006г.
Почетная грамота РОО от 26.08.2008г. Приказ РОО №136.
Грамота РОО от 17.07.2009г.№132
Почетная грамота РОО от25.07.2011г. Приказ РОО № 201
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги очень люблю. Выбрать самые главные трудно: несомненно произведения М.А Шолохова, АП. Чехова.
Мой взгляд на мир
Не спите поздно,
Просыпайтесь сразу
С трамваем первым,
С первой птичьей фразой.
Всавайте раньше.
Пейте кофе крепкий.
Займитесь вместе с солнцем
Рубкой, лепкой,
Раскройкой, сушкой,
Сотвореньем мира...
Мороз иль жар - вставайте.
Дела много!
Мои достижения
Опыт, знания, дети.
Моё портфолио
Современное общество выдвигает новые требования к специалисту – личности активной, творчески мыслящей, обладающей высоким духовным потенциалом, умеющей преобразовывать деятельность, адаптироваться в изменяющихся условиях. Такой личностью сразу не становятся. И в моей жизни были Учителя: это Шевченко Роза Кириловна директор школы, Квасова Александра Митрофановна учитель начальных классов, Румянцева Раиса Ивановна учитель литературы, Сыровацкая Любовь Ивановна учитель химии, Попова Валентина Петровна учитель физики . Они раскрывали мне секреты учительского труда. Под их чутким руководством из меня получился небезразличный учитель, понимающий детей, верящий, что все дети могут быть успешными. Я поняла, что важно не только дать знания по предмету, но и научить ребят добывать их самостоятельно, научить ориентироваться в реалиях информационного общества, самосовершенствоваться и самопознаваться.
Главная цель моей деятельности – духовно-нравственное развитие и воспитание личности каждого ученика. Через образование ребёнок должен постичь цель своей жизни, осмыслить вечные человеческие ценности добра, любви, красоты, истины, познать собственное я, найти себя как субъекта собственной жизни.
Разработка и реализация моей модели педагогической деятельности интегрируется в три взаимосвязанных блока:
- ориентационный (цель, подход, принципы);
- организационный (этапы, компоненты, содержание, методы, условия);
- результативный (критерии, результаты).
Таким образом, я придерживаюсь мнения ученых, таких стадий становления личности через процесс социализации, как:
- адаптация (ощущение себя частью народа, страны, края, семьи);
- индивидуализация (осознание себя личностью, открытие путей самопознания, саморазвития);
- интеграция (желание «вписаться» в контекст современного общества, развивать навыки общения).
В первом ориентационном блоке осуществляю цель социализации ребёнка, то есть включение его в общество, врастание в человеческую культуру, формирование человека, адекватного требованиям данного общества, эпохи, тем социальным условиям, в которых он будет жить и работать. Подход осуществляю через мотивацию учения, как основного условия успешного обучения. Использую принципы демократии, ответственности, дисциплины, сотрудничества, справедливости, уважения к личности ученика.
Во втором блоке, организационном,
этапы моей деятельности:
- тщательная подготовка к уроку, проведение урока с целью образования, развития и воспитания личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности, анализ полученных результатов;
- компоненты: наличие программ, учебников, ИКТ и другого оборудования;
- содержание: развитие у учащихся широкого круга компетентностей – социально-адаптивной, когнитивной, информационно-технологической, коммуникативной;
- методы, выделяемые в организационный блок: метод личностно-ориентированного обучения, метод проектного обучения, метод обучения на образно-эмоциональной основе, информационно-коммуникативных технологий;
- условия: актуализация познавательных мотивов учащихся, определяющих творческую активность; деятельность, ориентирующая учащихся на критическое восприятие информации, выдвижение гипотез, рефлексию; диалогическое взаимодействие как основа усвоения учащимися логических и содержательных форм дискуссии;
Третий блок, результативный, состоит из оценки результатов работы, сравнения её с тем, что было заявлено в качестве цели работы; увидеть допущенные ошибки и постараться не допускать их в будущем;
- развития адекватной самооценки, формирования позитивной Я-концепции;
- развития коммуникативной и информационной компетентности, других социальных навыков;
- решения профориентационной направленности.
Любовь к детям – основа моей деятельности. Я понимаю своих учеников, умею их слушать. Я готовлю детей к взрослой жизни, учу их жить в настоящей. Мои ученики правильно понимают меня, благодарят за мои труды, и мне так приятно читать следующие строки поздравления .
Своим предметом вы умеете увлечь,
Потребовать построже и простить,
Учеников успехами зажечь,
В себя поверить, даже робких научить!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты