Главные вкладки
Попова Татьяна Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: театральная студия
Увлечения: танцы, путешествия
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Якутск
Место работы: МОБУ СОШ № 15
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-tatyana-anatalevna« Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель»
Именно первый учитель закладывает основу знаний, умений и навыков, с которыми дети пойдут по жизни.
Основными направлениями своей деятельности считаю развитие творческих способностей учащихся, их речи, языкового чутья, каллиграфических навыков, орфографической зоркости через эмоциональное восприятие, через чувства детей. « Эмоциональные дети – талантливые дети»
Активизация творческих и познавательных способностей учащихся даёт большой обучающий, развивающий и воспитывающий эффект: у детей формируются прочные, глубокие знания по предметам, рождаются интересные творческие работы. Большие возможности в работе над творческим мышлением предоставляет обучение русскому языку и чтению. Дети не просто учат правила, они, превращаясь в сказочных героев, отправляются « в гости к русскому языку», пишут сочинения на различные темы: « Мои друзья», « Я и спорт», « Мой любимый сказочный герой» и т. д.,
придумывают сказки и оформляют книжки- малышки
О себе
Немецкий психолог Карл Бюлер писал: « Развитие ребёнка зависит от того, как мы его учим, от его деятельности».
Деятельность всегда стоит между обучением и развитием, оно является ведущим фактором развития. Природные задатки ребёнка превращаются в способности только в процессе деятельности, но не всякая деятельность помогает развитию способностей, а только та, которая вызывает положительные эмоции.
Любую работу с детьми стараюсь организовать так, чтобы она вызывала положительные чувства. Если у ребёнка что – то не получается, то пытаюсь
вселить надежду на будущее, никогда не перебиваю учеников, даю возможность всем высказаться. Каждое мнение имеет право быть услышанным. Я верю в силы своих детей, в их таланты, охотно соглашаюсь с занковцами , утверждающими, что « их педагогика сильна верой в каждого ребёнка». Стараюсь на практике осуществлять принцип психологической комфортности.
Моя главная задача – помочь каждому ученику осознать свою значимость, не повторяться, а утвердиться в окружающем его мире. Для этого ему нужны знания, из которых впоследствии появятся уверенность в себе, мотивация к дальнейшему обучению.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!
Мои достижения
диплом лауреата интернет -конкурса, обладателя нагрудного знака «Учитель ученических признаний» , Совет РО ПП Справедливая Россия
Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования
Моё портфолио
« Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты