Попова Татьяна Анатольевна

сайт учителя начальных классов

«Дарить тепло и добро детям»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: театральная студия

Увлечения: танцы, путешествия

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Якутск

Место работы: МОБУ СОШ № 15

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-tatyana-anatalevna
« Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель»
(Л.Н. Толстой)

Именно первый учитель закладывает основу знаний, умений и навыков, с которыми дети пойдут по жизни.

Основными направлениями своей деятельности считаю развитие творческих способностей учащихся, их речи, языкового чутья, каллиграфических навыков, орфографической зоркости через эмоциональное восприятие, через чувства детей. « Эмоциональные дети – талантливые дети»

Активизация творческих и познавательных способностей учащихся даёт большой обучающий, развивающий и воспитывающий эффект: у детей формируются прочные, глубокие знания по предметам, рождаются интересные творческие работы. Большие возможности в работе над творческим мышлением предоставляет обучение русскому языку и чтению. Дети не просто учат правила, они, превращаясь в сказочных героев, отправляются « в гости к русскому языку», пишут сочинения на различные темы: « Мои друзья», « Я и спорт», « Мой любимый сказочный герой» и т. д.,

придумывают сказки и оформляют книжки- малышки

О себе

Немецкий психолог Карл Бюлер писал: « Развитие ребёнка зависит от того, как мы его учим, от его деятельности».

Деятельность всегда стоит между обучением и развитием, оно является ведущим фактором развития. Природные задатки ребёнка превращаются в способности только в процессе деятельности, но не всякая деятельность помогает развитию способностей, а только та, которая вызывает положительные эмоции.

Любую работу с детьми стараюсь организовать так, чтобы она вызывала положительные чувства. Если у ребёнка что – то не получается, то пытаюсь

вселить надежду на будущее, никогда не перебиваю учеников, даю возможность всем высказаться. Каждое мнение имеет право быть услышанным. Я верю в силы своих детей, в их таланты, охотно соглашаюсь с занковцами , утверждающими, что « их педагогика сильна верой в каждого ребёнка». Стараюсь на практике осуществлять принцип психологической комфортности.

Моя главная задача – помочь каждому ученику осознать свою значимость, не повторяться, а утвердиться в окружающем его мире. Для этого ему нужны знания, из которых впоследствии появятся уверенность в себе, мотивация к дальнейшему обучению.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Педагогическая поэма"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Л.Н. Толстой "Война и мир"

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем.  Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Мои достижения

диплом лауреата интернет -конкурса, обладателя нагрудного знака «Учитель ученических признаний» , Совет РО ПП Справедливая Россия

Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования

Моё портфолио

 « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.   Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель»

Добавить грамоту в портфолио