"Без зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства, без зачатков положительного и прекрасного нельзя пускать поколение в путь."
Ф.М. Достоевский
- "Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает." Э. Бомбек
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ежедневно, озорные глаза малышей, смотрят на меня. А я рада поделиться с детишками любовью, знаниями, культурой. Хочется, что бы они были лучше всех и все у них удалось!
Малыши с ограниченными возможностями здоровья - это особенные дети. Научить такого ребенка быть полноправным членом современного общества — задача не из легких.
Дети, с которыми я работаю, научили меня быть оптимистом, смотреть на жизнь другими глазами, радоваться хоть и маленькой, незначительной, но победе.
В своей работе, учителем – дефектологом, я стараюсь найти к каждому ребенку индивидуальный подход, развить у них познавательный интерес, стремление узнавать новое, достигать самостоятельных результатов и радоваться своему маленькому успеху. А я радуюсь вместе с ними, ведь эта наша общая победа!
Проходит время, будни сложной, кропотливой работы, но обязательно появляются результаты.
Профессия учителя - дефектолога изначально предполагает постоянное самосовершенствование, развитие, обучение. Воспитание и обучение детей с особыми возможностями здоровья в двойне не легкий труд, требующий от педагога терпения, творчества, трудолюбия, чувства юмора, профессионализма.
Малыши такие разные! Моя задача согреть их теплом, укутать заботой и подарить им любовь. И я люблю их такими, какие они есть!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Так, моими верными друзьями и наставниками стали трилогия Юрия Германа "Дело, которому ты служишь", Юрия Бондарева "Берег", творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, Андрея Дементьева, романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя. По-преженему любимая книга - надежный друг и верный советчик.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ох и Ах.
Что отдашь, то обратно вернётся,
Что посеешь, то и пожнёшь.
Греет каждого утром солнце
И смывает печали дождь.
Окрик гневный: да ты ж в очочках цвета розового пралине!!!
Я отвечу: так право комфортней
Лично мне (мир прекрасней вдвойне).
Я хандрю и порочна (немного),
Боль заходит ко мне иногда.
Но я Ах, а не Ох !
(В крайнем случае посмотрю на картины Дега).
И твердить не устану стоически,
Оптимизм все же круче хандры!
Если видеть лишь чёрное, мрачное,
То с очками видать не лады.
Е. Измайлова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основными ориентирами в профессии учителя-дефектолога являются такие достижения, как : умение проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития, обученности и воспитанности детей; разрабатывать индивидуальную программу развития, образования и коррекции на основе психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья; использовать разнообразные методы и приемы построения коррекционно-развивающей среды с учетом психофизиологических и индивидуально-типологических особенностей и компенсаторных возможностей детей; проводить психолого-педагогическое обследование и оказывать консультативную помощь детям с отклонениями в развитии, их родителям и педагогам.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: