Главные вкладки
Попова Мария Александровна
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Детская и взрослая психология, логопедия, логоритмика, девиантология
Увлечения: Музыка, вокал, лепка из соленого теста
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Печора
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-mariya-aleksandrovnaЧем за общее счастье без толку страдать — Лучше счастье кому-нибудь близкому дать. Лучше друга к себе привязать добротою, Чем от пут человечество освобождать.
О себе
По образованию я учитель музыки, учитель-логопед, технолог социокультурной деятельности. Каждая из выбранных мною специальностей помогает мне не только на профессиональном поприще, но и в жизни. Я не останавливаюсь на достигнутом и учусь у всех чему-то новому, даже у детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребенка"
Януш Корчак "Шутливая педагогика"
Омар Хайям "Сочинения"
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Валерий Синельников "Таинственная сила слова. Формула любви"
Валерий Синельников "Уроки жизни"
Эдуард Асадов "Собрание сочинений"
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
А.С.Макаренко "Книга для родителей"
Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Мой взгляд на мир
Что такое счастье?
Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!
Э.Асадов
Моё портфолио
КОДЕКС СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- Уметь слушать, проявлять выдержку, понять проблему и ситуацию, войти в его положение, проявить деликатность, чувство такта, эмпатийность, экстравертность.
- Быть коммуникабельным, общительным, контактным, уметь «разговорить» клиента, совместно определить пути решения проблемы; уметь быть нужным, интересным для окружающих, направляя на это свои личные возможности, эрудицию, опыт.
-Уметь быть неформальным в работе, выполнять роль советчика, помощника в решении им собственных проблем; строить взаимоотношения на основе диалога, на равных.
- Всегда исходить из позиций гуманизма и милосердия. Не осуждать, не упрекать, уважать достоинство, предупреждать возможности негуманного или дискриминационного поведения по отношению к личности или группе людей; защищать от физического или душевного дискомфорта, расстройства, опасности или унижения.
- Соблюдать высокие нравственные стандарты своего поведения как представителя профессии, исключая любые уловки, введение в заблуждение, нечестные действия.
- Уметь находить себе помощников в социальной работе, поддерживать участие общественности в развитии социальной защиты, социальной политики.
- Вести работу только в рамках своей компетентности, нести персональную ответственность за качество своей работы; не поддаваться влияниям и нажимам встречающимся на пути профессиональной деятельности, беспристрастно выполняя свои обязанности полностью информировать о предпринимаемых мерах, характере оказываемой помощи, производимых записях, собираемых данных.
- Не использовать свои профессиональные отношения в личных целях, участвовать в обсуждениях и оценках ситуаций только с профессиональной целью; уважать и не разглашать тайну. Не принимать ценных подарков за выполненную работу.
- Стремиться к постоянному повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации, как специалиста в области социальной работы. Основывать свою практическую деятельность на профессиональных знаниях.
- Защищать и усиливать достоинство и чистоту профессии. Уважать доверие коллег в ходе профессиональных взаимоотношений и взаимодействия, соблюдая деликатность и справедливость. Предпринимать меры против неэтичного поведения любого из своих коллег.
Добавить грамоту в портфолио