Попова Любовь Станиславовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Система работы по профессиональной коррекции нарушений речи у воспитанников в условиях ДОУ
Увлечения: Путешествия, ландшафтный дизайн
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Буденновск , Буденновский район
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-lyubov-stanislavovna« В одном мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность, И небо –в чашечке цветка»
«Детство – важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни,
а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
И от того, как прошло детство,
кто вёл ребёнка за руку в детские годы,
что вошло в его разум из окружающего мира,
от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.Сухомлинский
О себе
Попова Любовь Станиславовна учитель-логопед МДОУ ДС № 24 г.Буденновска
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее.Ставропольский государственный педагогический институт
Квалификация: Учитель-логопед.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
Высшая
СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
24 года
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Система работы по профессиональной коррекции нарушений речи у воспитанников в условиях ДОУ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Ты – маленький ребенок, я – большой,
Вот вся моя, представьте, педагогика.
Тебе со мною, мне с тобою хорошо,
У педагогики моей простая логика…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Иванов "Русь изначальная", "Русь Великая", "Повести древних лет".
В. Пекелис "Как найти себя"
М. Пришвин "Рассказы"
Моё портфолио
Дошкольный возраст - важнейший период жизни человека, когда формируются основные личностные характеристики, мировоззрение, отношение к себе и окружающим. Ребенок активно познает мир и отражает его в своей естественной деятельности – игре и рисунке. Наиболее яркие возможности для самовыражения детей представляет изобразительное творчество.
В своей практической деятельности я использую детский рисунок или другие образцы детского творчества как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими проблемы в эмоционально-волевой сфере (высокая тревожность, агрессия, низкая самооценка, робость, застенчивость). Именно в рисунке отражаются не только уровень развития графических навыков и овладение техникой рисования, но и характеристики интеллектуального развития, особенности личности и характера, а также особенности межличностных отношений. На мой взгляд, ценность изотерапии заключается в том, что техники и приемы могут использоваться в индивидуальной, подгрупповой и групповой работе с дошкольниками почти всех возрастных групп.
Изобразительное искусство играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в совершенствовании чувств, восприятии явлений жизни и природы
Изотерапия - один из эффективных инструментов в психолого-педагогической работе, использование которого дает ребенку естественную возможность для развития воображения, гибкости и пластичности мышления, зрительно-моторной координации.