Попова Любовь Станиславовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Система работы по профессиональной коррекции нарушений речи у воспитанников в условиях ДОУ
Увлечения: Путешествия, ландшафтный дизайн
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Буденновск , Буденновский район
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-lyubov-stanislavovna« В одном мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность, И небо –в чашечке цветка»
«Детство – важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни,
а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
И от того, как прошло детство,
кто вёл ребёнка за руку в детские годы,
что вошло в его разум из окружающего мира,
от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.Сухомлинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Попова Любовь Станиславовна учитель-логопед МДОУ ДС № 24 г.Буденновска
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее.Ставропольский государственный педагогический институт
Квалификация: Учитель-логопед.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
Высшая
СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
24 года
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Система работы по профессиональной коррекции нарушений речи у воспитанников в условиях ДОУ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Ты – маленький ребенок, я – большой,
Вот вся моя, представьте, педагогика.
Тебе со мною, мне с тобою хорошо,
У педагогики моей простая логика…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Иванов "Русь изначальная", "Русь Великая", "Повести древних лет".
В. Пекелис "Как найти себя"
М. Пришвин "Рассказы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дошкольный возраст - важнейший период жизни человека, когда формируются основные личностные характеристики, мировоззрение, отношение к себе и окружающим. Ребенок активно познает мир и отражает его в своей естественной деятельности – игре и рисунке. Наиболее яркие возможности для самовыражения детей представляет изобразительное творчество.
В своей практической деятельности я использую детский рисунок или другие образцы детского творчества как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими проблемы в эмоционально-волевой сфере (высокая тревожность, агрессия, низкая самооценка, робость, застенчивость). Именно в рисунке отражаются не только уровень развития графических навыков и овладение техникой рисования, но и характеристики интеллектуального развития, особенности личности и характера, а также особенности межличностных отношений. На мой взгляд, ценность изотерапии заключается в том, что техники и приемы могут использоваться в индивидуальной, подгрупповой и групповой работе с дошкольниками почти всех возрастных групп.
Изобразительное искусство играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в совершенствовании чувств, восприятии явлений жизни и природы
Изотерапия - один из эффективных инструментов в психолого-педагогической работе, использование которого дает ребенку естественную возможность для развития воображения, гибкости и пластичности мышления, зрительно-моторной координации.