Попова Любовь Евгеньевна

сайт учителя технологии

Дорогу осилит идущий. Сенека

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей

Увлечения: вышиваю крестиком, выращиваю комнатные цветы

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Серпухов

Место работы: МОУ СОШ № 12 "Центр образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-lbyubov-evgenevna

 

Я, Попова Любовь Евгеньевна, являюсь учителем технологии первой квалификационной МОУ СОШ № 12 "Центр образования" г.Серпухова.

Педагогический стаж – 28 лет.

Учебная нагрузка – 32 часа в неделю.

Я преподаю технологию в 5-11 классах, на базе школы веду кружок «Техническое конструирование». Педагогическую деятельность строю в соответствии с требованиями Конституции РФ; Федерального Закона «Об образовании»; на­циональной доктрины образования; Федеральной, программы развития образования Московской  области; национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

Я уверена, что поставленную задачу - развивать личность ребенка, выполняю: каждый мой воспитанник осознает собственную значимость и полезность своего дела, которое он творит в стенах школы, а, следовательно, значимость и полезность своей малой Родине и своей стране.

Самостоятельный поиск, самостоятельная творческая работа - формируют личность гражданина, а учитель при этом - маяк, который освещает его путь в этой деятельности.

О себе

люблю детей и свою работу

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Любить чтение — это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на часы большого наслаждения (Монтескье).

Читать я люблю с детства. Этому занятию я с удовольствием посвящала своё свободное время. В каждом возрасте были свои книги, которые оставили яркие воспоминания тем, что врезались в память на уровне чувств, воображения и мысленного соучастия.

Помня детские впечатления, с удовольствием читала своим детям и ученикам книги В. Бианки "Приключения мышонка Пика", Э. Распе " Приключения барона Мюнхаузена", Яна Ларри " Необыкновенные приключения Карика и Вали", рассказы Носова.

Любимыми авторами моего подросткового возраста были А. Алексин, А. Дюма, Ж. Верн, К.Дойль.

В годы студенчества одной из любимых книг стали книги А. Макаренко " Педагогическая поэма", Ш.Амонашвили " Здравствуйте, дети", С. Соловейчик "Педагогика для всех".

В настоящее время люблю читать публицистику, автобиографии. К книгам, которые влияют на внутренний мир человека относятся те, которые пробуждают желание к мысленному диалогу с героями сюжета и автором книги . Последней книгой, к которой продолжаю мысленно возвращаться, стала книга Тихона Шевкунова " Несвятые святые" .

Мой взгляд на мир

Жизнь многообразна, удивительна и непредсказуема.

Об этом очень ёмко сказала мать Тереза:

Жизнь - это возможность, используйте её;
Жизнь - это красота,восхищайтесь ею;
Жизнь - это блаженство, вкусите её;
Жизнь - это мечта, осуществите её;
Жизнь - это вызов, примите его;
Жизнь -это долг,исполните его;
Жизнь - это игра,сыграйте в неё;
Жизнь - это богатство,дорожите им
Жизнь - это любовь,наслаждайтесь ею;
Жизнь - это тайна, изучайте её;
Жизнь - это шанс, воспользуйтесь им;
Жизнь - это горе, превозмогите его;
Жизнь - это борьба, выдержите её;
Жизнь - это приключение, решитесь на него;
Жизнь - это трагедия, преодолейте её,
Жизнь - это счастье, сотворите его.
Жизнь слишком прекрасна, не губите её.
Жизнь - это жизнь, боритесь за неё...

Мои достижения

     Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда технологическая сложность производства растет быстрее, чем уровень квалификации рабочих. Отечественная школа должна подготовить новые поколения молодежи к трудовой деятельности в условиях лавинообразного проникновения новых технологий во все сферы производства.
     Школа должна обеспечить изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
     За время работы учителем технологии я добилась позитивной динамики уровня обучения и качества знаний учащихся. Рост качества знаний учащихся происходит из-за увеличения количества обучающихся, поднявших свою оценку за год до «отлично» и «хорошо».
     Каждый урок я стремлюсь сделать интересным, большое внимание уделяю практической направленности урока.
     Я работаю по новому УМК под редакцией В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев «Технология. Трудовое обучение» рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, на ее основе составила рабочую программу.
     Мои учащиеся успешно выполняют практические задания, хорошо подготовлены теоретически.
     Из года в год растет число участников и победителей Всероссийской олимпиады школьников.
     В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание внеурочным и внеклассным мероприятиям. На протяжении ряда лет на базе школы провожу занятия с детьми в кружке «Техническое конструирование».
     Мои учащиеся регулярно участвуют и побеждают в городских и областных конкурсах, выставках, в научно-практических конференциях.

Моё портфолио

Я активно участвую в поиске нетрадиционных и развивающих форм преподавания, четко представляю себе цели и задачи, стоящие перед современной школой, знаю и люблю свой предмет. При планировании работы учитываю результаты предыдущей деятельности, намечаю пути закрепления и дальнейшего развития достигнутого. Мои уроки отличаются активностью школьников, их потребностью в самостоятельном добывании знаний. Я дорожу временем на уроке, стараясь оптимально организовать свой труд. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы