Попова Ирина Анатольевна

сайт учителя-логопеда

"Не бывает трудных детей и неразрешимых проблем!»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: Рисование, чтение художествееной литературы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Магнитогорск

Место работы: МОУ СОШ № 38

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-irina-anatolevna-0
«Учитель и ученик растут вместе...» (Конфуций) «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...» (Л. Толстой)

«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...»
С. Соловейчик

«Мир непрерывно меняется, становится все сложнее, стремительное развитие науки и технологий – все это требует непрерывного обучения, постоянного совершенствования человеческих способностей и профессиональных навыков». Д.А.Медведев

О себе

Попова Ирина Анатольевна, 23.04.1987 г. р. Окончила в 2009 г. Магнитогорский Государственный Университет по специальности логопедия, присвоена квалификация учитель-логопед.

В 2009-2011 работала учителем-логопедом в МОУ "СОШ № 59". С 2011 по настоящее время работаю учителем- логопедом в МОУ "СОШ № 38 им. В.И. Машковцева".

За годы работы проходила курсы помышения квалификации:

  1.  18.09.2012-28.09.2012 - "Рализация требований ФГОС основного общего образования в современном образовательном учреждении", 72 ч.
  2.  24.11.2014-04.12.2014 - "Организация работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС", 72ч.
  3.  23.03.2015-27.03.2015 - " Современные подходы к обучению в условиях ФГОС", 72ч.
  4.  25.03.2016-02.04.2016 - "Современный урок в условиях системно-деятельностного подхода", 72ч.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Д. Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"
  2. Э. Бёрн "Игры, в которые играют люди"
  3. Айтматов Ч. "Первый учитель"

Мой взгляд на мир

Профессиональное развитие педагога – это длительный, постоянный и непрекращающийся процесс, который сопровождается механизмами самообразования, самопознания и самоактуализации личности. Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях образовательного учреждения.

Мои достижения

Председатель школьного ПМПк.
Постоянный член городского Методического объединения школьных логопедов.

Моё портфолио

При работе над портфолио я не ставила перед собой только цель создания некого «досье успехов», а скорее была заинтересована в обобщении и систематизации материалов, отражающих все стороны моей профессиональной деятельности. Поэтому определила для себя следующие задачи: зафиксировать, накопить и объективно оценить результаты своей работы, моего личностного роста как педагога.

Добавить грамоту в портфолио