Главные вкладки
Евгения Борисовна Попова
Сайт учителя-дефектолога.
Успех ребёнка -это успех моей работы!
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Дети с особыми образовательными потребностями и помощь им.
Увлечения: Лошади, путешествия и жизнь.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа 131 Кировского района
Звание, ученая степень: Бакалавр специального (дефектологического) образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-evgeniya-borisovnaДети — это будущее. Забота о ребенке является главным долгом родителей. Главное не забывать, что дети быстро и легко осваиваются со счастьем и радостью, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.
Карчага Е. С. Дети — наше будущее!.. Наше настоящее!
О себе
Учитель-дефектолог ГБОУ ДО школа 131 Кировского района Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Адлер А. Индивидуальная психология как путь к познанию и самопознанию человека
- Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. - М. Изд-во УРАО, 2009. - 147 с.
- Белопольская Н.Л., Лебединский В. В. Анализ психологических предпосылок невротических состояний у детей в связи со школьной неуспеваемостью. — В кн.: IV симпозиум детских психиатров социалистических стран. М., 1976.
- Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986. -
- с. 420.
- Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избр. психол. труды. М., 1996.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. - с. 87, 111.
- Власова Т. А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1973
- Власова Т. А под ред., Лубовского В.И., Цыпной Н.А Дети с задержкой психического развития. - М., 1994. - М.: Педагогика, 1984.
- Грибанова Г.В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Г.В. Грибанова // Дефектология. - 1986. - № 3. - С. 13-20.
- Джемс У. Психология. – М., 1991
- Дзугкоева Е.Г. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии. [Текст]/ Е.Г. Дзугкоева //Дефектология,1999.- №2.- с.19 -25
- Жулидова Н.А. Некоторые особенности прогностической самооценки и уровня притязаний младших школьников с задержкой психического развития [Текст]/ Н.А. Жулидова //Дефектология, 1981.-№ 4. - с.17-24
- Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - С. 32-34.
- Карвасарский Б. Д. Клиническая психология: учебник — СПб: Питер, 2002. — 960 с.
- Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание - М., 1984. - 210с.
- Конева И.А. Особенности образа Я младших подростков с ЗПР [Текст]/И.А.Конева: Дисс…канд. псих. наук.- Н.Новгород, 2002.-217с.
- Коротенко И.В. Особенности личностной дезадаптации у первоклассников с задержкой психического развития [Текст]/И.В.К оротенко.- Дис…канд. псих. наук.- Н.Новгород,2005.
- Крэйг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во “ Питер”. 2000.-992с.: ил.- /Серия “Мастера психологии”/
- Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. -- 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. - 175
- Лаврух Н.А. Особенности формирования и коррекции самооценки младших школьников с ограниченными возможностями здоровья /
- Лебедева П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития: Пособие для учителей и логопедов / П.Д. Лебедева. – СПб.: КАРО, 2004. - 176 с
- Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. -М., 1985.
- Лебединская К. С. Психические нарушения у детей с патологией темпа полового созревания. М., 1969.
- Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2004. - 400 с.
- Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клиническая и нейропсихологическая диагностика) - М., 1995
- Маслоу А. Мотивация и личность/Пер. А.М.Татлыбаевой
-- СПб.: Евразия, 1999
- Мориак Ф. Воспоминания. Бордо, или Отрочество // Не покоряться ночи: Художественная публицистика.— М.: Прогресс, 1986.— С. 47
- Немов Р.С. в трех книгах Книга 2 психология образования 2-е издание: « Москва просвещение» 1995
- Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий.: Учебное пособие. – М.: Высш. школа, 1981. – С. 114
- Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М. 1994г.
- Реан А.А, Я.Л. Коломинский «Социальная педагогическая психология». – СПб. Изд. «Питер», 2000 – 416с
- Роджерс К. Человек и его развитие. Пер. с англ. общ. ред. и предисл. Исениной Н.Е.– М.: Издательская группа “Прогресс, 1994г.
- Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 – 460
- Скиннер Б. Оперантное поведение. II История зарубежной психологии: Тексты. М., 1986. С. 60-95.
- Сластенина В.А. ред. Основы коррекционной педагогики: учебное пособие . – М..: ACADEMA 2002. – 576 с.
- Смирнова С.И. Изучение взаимосвязи самооценки с некоторыми личностными качествами у младших школьников с задержкой психического развития. [Текст]/С.И. Смирнова//Вестник ВГГУ, 2008.-№ 3-с.167-172
- Сухарева Г. Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. т. 2, М., 1959.
- Спиркин А. Г. Сознание и самосознание;. изд: Политиздат 1972г., стр. 306.
- Столин В.В. Самосознание личности. – М., 1988.
- Столин В.В. Познание себя и отношение к себе в структуре самосознания личности: Дис. психол. наук. М., 1985. 420 с
- Фрейд З. Введение в психоанализ.- Азбука, 2013.
- Чеснова И.Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоционально-ценностного самоотношения подростка: Дис. канд. психол. наук. М., 1987. 224 с.
- Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М., 1997
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты