Главные вкладки
Поплавская марина Анатольевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие связой речи
Увлечения: шитье театр
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ 95
Звание, ученая степень: ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poplavskaya-marina-anatolevna
.
О себе
образование высшее; окончила МГПИ по специальности «Педагогика и методика начального обучения», в 1987 году присвоена квалификация учителя начальных классов;
-стаж педагогической работы – 30лет, в данной должности - 30 лет; стаж работы в МДОУ № 95 –27год.
наличие наград: награждена грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, большой личный вклад в формировании нравственных основ детей от 12.10.2005 г.; имею удостоверение «Ветеран труда».
1995 года работаю в тесном сотрудничестве с А. В. Белошистой доктором педагогических наук профессором кафедры дошкольного и начального образования, являюсь рецензентом ее программы «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста» 2001 г.
Большое внимание уделяю подпору математического материала, считаю, что правильно подобранный материал обладает уникальными возможностями для организации развивающего обучения и работы с детьми самого разного уровня, и позволяет сформировать восприятие, внимание, память, воображение и важнейшие мыслительные операции. Результатом, проведенной мной работы, стала заметная активность детей на занятиях: они с удовольствием участвуют в математических викторинах, КВНах, конкурсах, математических развлечениях, которые я систематически разрабатываю и провожу. Дети активно применяют м
Мой взгляд на мир
все замечательно
Мои достижения
С
Мною был обобщен опыт работы по теме “Сказка как одно из средств приобщение детей к истокам русской народной культуры». Для решения задач в рамках данной темы разработала перспективный план, собрала библиотечку книг русских народных сказок, иллюстрации по мотивам сказок; изготовила настольно-печатные и дидактические игры по данной теме: “Угадай сказочного героя”, “Сказка – пословица”, “Узнай сказку”; картотеки: «Начало и конец сказки», «Этюды – драматизации». Для реализации развития связной речи и творческого воображения широко использую в своей работе следующие методические приемы: чтение и рассказывание пословиц и поговорок, беседа; пересказ сказки по частям, придумывание концовки сказки, сказки на новый лад, перевирание сказок, придумывание сказок по необычной картинке, по набору игрушек; моделирование: наглядное, модель сериационного ряда, двигательное моделирование, временно-пространственные модели; применяю мнемотехнику: мнемотаблицы и коллажи.
Большое внимание уделяю развитию творческой активности детей, поэтому в театрализованном уголке имеются разные виды театра: пальчиковый, рукавичек, настольный, театр на фланелеграфе, костюмы для драматизации. В игре – драматизации дети берут на себя определенною роль, учатся выражать эмоциональное состояние героев сказок голосом, мимикой, посредством движения. Все эти приемы активизируют воображение, развивают фантазию, образную речь, в результате чего создаются авторские сказки детей.
BИмею высшую квалификационную категорию
Моё портфолио
. Работаю по методике Л.Б.Фесюковой.Лариса Борисовна Фесюкова предлагает специальную схему работы со сказкой. Универсальная методика работы со сказкой развивает образное и логическое мышление ребенка, его творческие способности, воображение (очень полезно и важно для дошкольника: оно делает его жизнь индивидуально-творческой, неповторимой, нестандартной),знакомит детей с миром природы и помогает подготовить их к школе. Нетрадиционный подход дает воспитателю и ребенку возможность уяснить, что в сказке или герое хорошо, а что плохо, создать новую ситуацию, где бы герой исправился, добро восторжествовало, зло было наказано, но не жестоко и бесчеловечно. Нетрадиционно - это значит научить детей оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один и т.д. Здоровая конструктивная идея: всё можно улучшить, усовершенствовать, изменить для блага людей - творческий девиз для ребёнка. Данная методика учит детей сравнивать, сопоставлять; формирует привычку доказывать, что это так или иначе; ставит ребенка на место положительного или отрицательного героя, тем самым давая малышу возможность выбора собственной позиции; упражняет детей в синхронном выражении чувств и телодвижений, обеспечивая значительно более глубокое сопереживание действиям и поступкам героев.