Главные вкладки
Пономарева Лидия Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Технологии М. Телегина «Воспитательный диалог», Альшулер «Триз»
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Новый Уренгой
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomareva-lidiya-vladimirovna"Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать"
Не буду я кривить душой, что горжусь профессией такой.
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категории. Образование - высшее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
Мои достижения
Награждена: Почетной грамотой Министерства Образования РФ; Благодарственным письмом Главы города Новый Уренгой.
Имя внесено в международную Большую энциклопедию "Лучшие люди России", 2010 г.
Являюсь: членом Федерации психологов образования России; членом городской экспертной группы по аттестации воспитателей дошкольных учреждений
В рамках городской экспериментальной площадки и городского Ресурсного центра (на базе ДОУ) активно использую ипропагандирую инновационную технологию "Воспитательный диалог" М.В. Телегина. Опыт работы в данном направлении был представлен на муниципальном конкурсе инновационных проектов (Диплом победителя),2011г.; Региональном конкурсе исследовательских проектов педагогов образовательных учреждений ЯНАО (свидетельство), 2012г.;Всероссийском конкурсе "Новые технологии для "Новой школы" (Диплом победителя), 2010г.
Моё портфолио
Дошкольный возраст считается самым ценным этапом в развитии. В этот период дети достигают больших успехов в освоении знаний об окружающем их мире, вырабатывается гуманное отношение и осознанное поведение. От нынешнего поколения детей дошкольников, зависит, будет ли существовать гармония взаимодействия. Поэтому необходимо уделять особое внимание пониманию детьми своего единства с окружающим их миром