Главные вкладки
Пономарева Людмила Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: создание каждому воспитаннику ситуацию успеха
Увлечения: вязание
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: ГБОУ школа-интернат № 136
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomareva-l-bЧем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.
О себе
Образование высшее. Закончила СамГУ по специальности "социальный педагог"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разных этапах жизни это были разные книги. Сказки, «Маленький Принц» де Сент-Экзюпери, лирика Цветаевой, Ахматовой. Ну и, конечно, «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова - вопросы добра и зла, истинного и ложного, смысла и цели жизни, где переплетаются реальность и фантастика, смешное и грустное. На протяжении всего романа мы наблюдаем, как его герои постоянно находятся перед выбором, который им предлагается сделать.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Благодарственное письмо Самарского управления Министерства образования и науки Самарской области, 2013 г
Благодарственное письмо губернатора Самарской области, 2014 г.
Моё портфолио
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? Я работаю в специальной коррекционной общеобразовательной школе, где учатся дети с разными способностями и возможностями. В моём классе есть дети, которые требуют квалифицированной коррекционной помощи, а так же учащиеся, которые могут выполнять задания и более повышенного уровня. Наряду с развитием вычислительных навыков, орфографической зоркости, навыка чтения, ученики эффективно продвигаются в развитии мыслительных операций, умении анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать по аналогии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты