Главные вкладки
Пономаренко Светлана Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ
Увлечения: ландшафтный дизайн
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Павловская
Место работы: МБОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomarenko-svetlana-nikolaevnaСветить всегда, Светить везде, До дней последних донца, Светить - И никаких гвоздей! Вот лозунг мой - И солнца!
Уважаемые коллеги!
В своей педагогической практике я использую современные педагогических технологии. Ноктбук и проектор стали для меня незаменимыми помощниками. Практически каждый мой урок включает в себя использование ИКТ. Мечтаю об интерактивной доске.
Предлагаю ознакомиться с некоторыми моими разработками, которые могут быть полезны в Вашей работе.
О себе
Закончила Армавирский педагогический институт, 1998 г.
Специальность: педагогика и методика начального образования
Квалификация: учитель начальных классов
Стаж педагогической работы: 25лет
Первая квалификационная категория
Программа "Школа 2100"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки А.С.Пушкина
Стихи В.Маяковского
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мои достижения
- Принимала участи в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (3 место).
Моё портфолио
Наше время ставит перед школой задачи – повышение качества образования и воспитания, прочное овладение основами наук, обеспечение более высокого уровня преподавания. В школах отказываются от традиционной формы обучения, не учитывающей индивидуальных способностей каждого ученика. Обновление образования требует разработки моделей школ нового типа, создания новых учебников и программ обучения, разработки новых методик обучения.
Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение, как в самом учебном процессе, так и в учебных материалах.. Одним из возможных выходов из сложившейся ситуации может являться использование ИКТ, разработка электронных средств обучения практически по всем дисциплинам и их публикация в мировых телекоммуникационных сетях. Что даёт применение электронных пособий для учителя и учащихся? Для учителя, конечно же, дополнительную нагрузку. Но это с одной стороны. С другой стороны, это вносит разнообразие в урок. Он становится насыщеннее формами и интереснее. Для учащихся – это интерес к предмету, возможность отработать пробелы, исправить отметки. Для слабых и замкнутых ребят работа на компьютере иногда полезнее работы с сильным одноклассником: он спокойнее, никто его не торопит, не насмехается. Со временем такие дети становятся увереннее в себе и преодолевают барьер в общении.
Нельзя рассматривать ИКТ только как новые образовательные возможности. Они формируют новые умения и навыки. У учеников появляется возможность использовать другие материалы для подготовки к уроку и самоподготовки. Именно образовательный процесс с применением ИКТ изменяет школьника. Результаты процесса выражены в достижениях (учебных и личностных) ученика. Прежде всего, скорей всего происходит не процесс приобретения новых знаний, а процесс формирования новых умений и навыков. Именно на такой результат мы и должны ориентироваться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты