Главные вкладки
Понькина Надежда Петровна
Сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: акушерство и гинекология
Увлечения: кулинария, чтение
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ "Акушерский колледж"
Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponkina-nadezhda-petrovna«Обучение, воздействуя на ум, чувства и волю, гармонически воспитывает целостного человека».
«Нельзя хоть какую-нибудь одну сторону из системы воспитания исключить. Упустил что-нибудь одно: воспитание убеждений, воспитание человечности, воспитание трудолюбия… и вы не решите никакой другой задачи».
О себе
Меня зовут Понькина Надежда Петровна. После 25 лет работы в Тольяттинском медицинском колледже в моей судьбе произошли кардинальные изменения: я переехала в прекрасный город Санкт- Петербург, где продолжаю работать преподавателем в Акушерском колледже.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть в моей жизни - верный спутник, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира, но книги написанные А.П. Чеховым и Булгаковым М.А., оказали наибольшее влияние на мою жизнь .
Мой взгляд на мир
То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему. Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности, но надо не опускать руки и идти вперед с высоко поднятой головой!
Моё портфолио
В работе по повышению уровня педагогического мастерства необходимо руководствоваться принципом, в соответствии с которым качество приходит через количество – прочитанного, продуманного, проанализированного, изученного, примененного. Умение внушить – особый вид педагогического искусства и одно из качеств успешного педагога - уметь доказать, что «без этого невозможно». Обучающийся должен знать, зачем ему нужны знания и умения, которые он приобретает на занятиях. А руководить обучением, что подвластно педагогу – значит предвидеть ход мысли студентов, их затруднения, возможные реакции на воздействия.
В данном разделе, хочу представить разработанные мной методичнеские руководства и рабочие программы для успешной реализации педагогической деятельности.
Мои публикации:
- Методическая разработка практического занятия «Физиологические изменения в организме женщины в связи с беременностью. Диагностика беременности». МДК.01.01.Физиологическое акушерство ПМ.01 «Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и
- Методические рекомендации для студентов по организации внеаудиторной самостоятельной работы. Рабочая тетрадь. Анатомо – физиологические особенности женских половых органов. Женский таз как объект родов.
- Производственная практика как компонент обучения и компетентности выпускника медицинского колледжа
- Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни.