Главные вкладки
Полянская Надежда Семеновна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровье сберегающие технологии
Увлечения: Спорт
Регион: Москва
Населенный пункт: Зеленоград
Место работы: ГБОУ "Школа № 842"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanskaya-nadezhda
«Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
В. А. Сухомлинский
О себе
Родилась – 18 мая 1958 года.
В 1975г закончила Ново-Юрьевскую среднюю школу Тамбовской области.
В системе образования, работаю с 1985 года.
С 1985 года по 1990 год работала в должности воспитателя в ГОУ детском саду № 524.
В ГОУ детском саду № 2096 я работаю с 1990 года.
В 1991 году окончила Московское педагогическое училище № 11 по специальности «Дошкольное воспитание». По окончании присвоена квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений».
С 2005 года работаю воспитателем по физкультуре.
Первая квалификационная категория по должности «Воспитатель» присвоена в 2008 году.
В 2009 году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Особенности организации физического воспитания в ДОУ в условиях реализации личностно-ориентированных технологий».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есенин
Мой взгляд на мир
Сегодня модным стало слово «гиподинамия». Многие понимают его упрощённо - как недостаток движения. Но это не совсем верно. Гиподинамия – своеобразная болезнь, определение которой звучит довольно угрожающе: «Нарушение функций организма» (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности». Современные дети в большинстве своём испытывают двигательный дефицит, т. е. количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. В образовательном учреждении, и дома дети большую часть времени проводят в статическом положении (за столом, у телевизора и т. д.)
Таким образом, интенсивность физического развития детей, их здоровье зависят от двигательной активности. Самая высокая двигательная активность, это на физкультурных занятиях. На занятиях по физкультуре я учу детей своевременно овладевать разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами- бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазаньем, без которых нельзя участвовать в подвижных играх, а в дальнейшем успешно заниматься спортом. Под воздействием движений улучшается функция сердечно - сосудистой и дыхательной систем, укрепляется опорно-двигательный аппарат, регулируется деятельность нервной системы. Движения помогают развивать умственные способности, восприятие, мышление, внимание, пространственные и временные представления. А это уровень развития здорового ребёнка.
Мои достижения
Ветеран труда, грамота министерства образования
Моё портфолио
Пусть смерч песчаный гонится за мною.
Пусть жар меня палящий ослепит,
Я не умру от яростного зноя,
А влажной дымкой превращусь в зенит.
Пока любовь светить не перестала,
Среди живых, пребуду я живой.
Я к вам вернусь, во что бы то, не стало,
Живой росинкой, каплей дождевой.
Сухим пескам, ветрам, летящим мимо
Живой меня, засыпать, не дано
Стремленьем быть с людьми, неистребимо,
И я неистребима как оно.
И чтоб, идти, смеясь и торжествуя,
В пути отмерю за верстой версту.
Спущусь с вершин, моря переплыву я,
Сквозь мёртвый камень стеблем прорасту.
Спасибо жизнь, за то, что люди рядом,
Со мной в одном кругу, в одном со мной, ряду.
И я, встречаю их, благодарным взглядом,
И жить без них и часу не могу.
Но вот что удивительно и странно,
Всех числю я, среди друзей своих,
Но сердце моё, неустанно.
Единственного ищет среди них.
( Гульчехра Нарулаева) перевод Я. Серпина