Полянская Екатерина Игоревна

История — учительница жизни.

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: развитие патриотических чувств в детях, развитие проектной и исследовательской деятельности у учеников

Увлечения: путешествия по России и не только

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Московский

Место работы: ГБОУ СОШ № 2063

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanskaya-ekaterina-igorevna
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».
Адольф Дистервег

 

… И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…

О себе

В 2007 году закончила исторический факультет Московского Педагогического Государсвтенного Университета им. Ленина. Свою профессиональную деятельность начала в 2003 году с должности педагога-организатора в своей родной школе № 1 (№ 2063 - на данный момент ) г. Московский.  А  с  2004 году  работаю учителем истории.  С 2011 года являюсь учителем  II квалификационной категории. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Труды А.С. Макаренко ,  произведения Л.Н. Толстого, А.Т. Твардовского.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

2010 год - участница  Международного  конкурса  работ школьников, студентов и преподавателей "Память о Холокосте – путь к толерантности".

2010 год - курсы повышения квалификации "Организация работы, сопровождение и использование информационных ресурсов" в Институте образования ГОУ ВПО Московского госудасртвенного областного университета  (72 часа)

2011 год - курсы повышения квалификации "Использоване информационых технологий в преподавании истории и социальных дисциплин"  в ГОУ Педагогической академии (72 часа)

2012 год - участница конкурса  "Педагог года ЮЗАО - 2013" в номинации " Самый классный классный"

2012 год - победитель Окружного  конкурса методических пособий военно-патриотического воспитания среди воспитателей и преподавателей образовательных учреждений под девизом «Растим патриотов России»

2012 год - участница Московского городского конкурса методических пособий военно-патриотического воспитания среди воспитателей и преподавателей образовательных учреждений под девизом «Растим патриотов России»

2013 год - курсы повышения квалификации "Организация деятельности классного руководителя в условиях ФГОС".

2013 год - Победитель Третьего окружного мега-конкурса"Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца" в номинации "Учебно-методические пособия по истории коренного перелома в Великой Отечественной и во Второй мировой войнах" 

 

Моё портфолио

 

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

У каждого учителя должно быть некое "досье достижений", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. В современном информационном  XXI веке таким "досье" может стать сайт учителя или портфолио учителя.

 Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Добавить грамоту в портфолио