Главные вкладки
Полянская Екатерина Игоревна
История — учительница жизни.
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: развитие патриотических чувств в детях, развитие проектной и исследовательской деятельности у учеников
Увлечения: путешествия по России и не только
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Московский
Место работы: ГБОУ СОШ № 2063
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanskaya-ekaterina-igorevna«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».
… И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
О себе
В 2007 году закончила исторический факультет Московского Педагогического Государсвтенного Университета им. Ленина. Свою профессиональную деятельность начала в 2003 году с должности педагога-организатора в своей родной школе № 1 (№ 2063 - на данный момент ) г. Московский. А с 2004 году работаю учителем истории. С 2011 года являюсь учителем II квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Труды А.С. Макаренко , произведения Л.Н. Толстого, А.Т. Твардовского.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
2010 год - участница Международного конкурса работ школьников, студентов и преподавателей "Память о Холокосте – путь к толерантности".
2010 год - курсы повышения квалификации "Организация работы, сопровождение и использование информационных ресурсов" в Институте образования ГОУ ВПО Московского госудасртвенного областного университета (72 часа)
2011 год - курсы повышения квалификации "Использоване информационых технологий в преподавании истории и социальных дисциплин" в ГОУ Педагогической академии (72 часа)
2012 год - участница конкурса "Педагог года ЮЗАО - 2013" в номинации " Самый классный классный"
2012 год - победитель Окружного конкурса методических пособий военно-патриотического воспитания среди воспитателей и преподавателей образовательных учреждений под девизом «Растим патриотов России»
2012 год - участница Московского городского конкурса методических пособий военно-патриотического воспитания среди воспитателей и преподавателей образовательных учреждений под девизом «Растим патриотов России»
2013 год - курсы повышения квалификации "Организация деятельности классного руководителя в условиях ФГОС".
2013 год - Победитель Третьего окружного мега-конкурса"Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца" в номинации "Учебно-методические пособия по истории коренного перелома в Великой Отечественной и во Второй мировой войнах"
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
У каждого учителя должно быть некое "досье достижений", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. В современном информационном XXI веке таким "досье" может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты