Главные вкладки
Полякова Маргарита Адольфовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ технологий
Увлечения: цветоводство
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: с.Ницинское, Слободо-Туринский район
Место работы: МКОУ "Ницинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakovamargaritaadolfovnaКогда человек не знает , к какой пристани он держит путь,для него не будет попутного ветра.
Мои принцип: учитывать личность ученика, его образовательные потребности и особенности интеллекта. Второй принцип, тесно взаимосвязанный с первым: учитель не должен быть идолом. Третий принцип: применять новые технологии, методы обучения, которые ориентированы на раскрытие умственного и личностного потенциала ученика, на формирование у него умений и навыков самообразования. Четвертый принцип моей педагогической деятельности: никогда не останавливаться на достигнутом и прививать ученикам интерес ко всему новому. Воспитание культурного человека, духовно богатого, благородного – вот что для педагога важно. Но этими качествами должен обладать и сам педагог, ведь только воспитав в себе эти качества, мы сумеем передать их своим ученикам.
Убеждена в том, что любовь к ученикам, стремление понять их, умение развивать в них способность к поиску самого себя – главные вехи на пути совершенствования профессионального мастерства. А отличительной чертой каждого урока должно быть творческое сотрудничество, взаимное доверие и уважение, доброжелательная атмосфера, заинтересованность в освоении новых знаний.
Моя цель, как учителя математики – раскрыть привлекательные стороны предмета, показать красоту и стройность математики, научить решать основные задачи. А самым способным я должна уделить особое внимание.
Моя задача – вплести математические знания ученика в общую картину видения мира.
О себе
36 лет педагогического стажа, имею награды различных уровней, высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин, Есенин
Моё портфолио
Самосовершенствование человека, процесс его индивидуального развития, духовного и социального становления не заканчивается школой. Они непрерывны. Школа и учитель отправная точка, которая открывает подростку этот путь. И если ему свойственна «ревнивая неудовлетворенность делом рук своих, влекущая его всё далее и не дающая ему успокоиться ни на одном из своих «Вавилонов», то процесс этот не закончится, как сама жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты