Главные вкладки
Полякова Ольга Алексеевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: преподавание физики в средней школе
Увлечения: плавание, лыжи, путешествия
Регион: Московская область
Место работы: г. Красногорск
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-olga-alekseevnaСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
О себе
Родилась в 1956г. в г. Орле. В 1973г. закончила среднюю школу и поступила в МВТУ им. Баумана на факультет "Приборостроение". В1979 году закончила институт и распределилась на работу на Красногорский механический завод на должность инженера-исследователя. Позднее работала ведущим инженером в Институте высоких температур АН СССР. В 1998г. пришла работать в среднюю школу №12 города Красногорска в должности учителя физики. В 2007г. была аттестована высшую категорию. В 2011 году прошла профессиональную переподготовку в Педагогической академии по программе "Содержание и методика преподавания физики, астрономии, естествознания в образовательных учреждениях". Замужем. Имею двоих взрослых детей.
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Моё портфолио
Однажды вечером Резерфорд зашел в лабораторию. Хотя время было позднее,
в лаборатории склонился над приборами один из его многочисленных учеников.
– Что вы делаете так поздно? – спросил Резерфорд.
– Работаю, – последовал ответ.
– А что вы делаете днем?
– Работаю, разумеется, – отвечал ученик.
– И рано утром тоже работаете?
– Да, профессор, и утром работаю, - подтвердил ученик, рассчитывая на
похвалу из уст знаменитого ученого. Резерфорд помрачнел и раздраженно
спросил:
– Послушайте, а когда же вы думаете?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты