Полякова Ольга Алексеевна

сайт учителя физики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание физики в средней школе

Увлечения: плавание, лыжи, путешествия

Регион: Московская область

Место работы: г. Красногорск

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-olga-alekseevna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

О себе

 Родилась в 1956г. в г. Орле. В 1973г. закончила среднюю школу и поступила в МВТУ им. Баумана на факультет "Приборостроение". В1979 году закончила институт и  распределилась на работу на Красногорский механический завод на должность инженера-исследователя. Позднее работала  ведущим инженером в Институте высоких температур АН СССР. В 1998г. пришла работать в среднюю школу №12 города  Красногорска в должности учителя физики. В 2007г. была аттестована высшую категорию. В 2011 году прошла профессиональную переподготовку в Педагогической академии по программе "Содержание и методика преподавания физики, астрономии, естествознания в образовательных учреждениях". Замужем. Имею двоих взрослых детей.

Мой взгляд на мир

 

"7 У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Моё портфолио

Однажды вечером Резерфорд зашел в лабораторию. Хотя время было позднее,
в лаборатории склонился над приборами один из его многочисленных учеников.
     – Что вы делаете так поздно? – спросил Резерфорд.
     – Работаю, – последовал ответ.
     – А что вы делаете днем?
     – Работаю, разумеется, – отвечал ученик.
     – И рано утром тоже работаете?
     – Да,  профессор, и утром работаю, -  подтвердил ученик, рассчитывая на
похвалу  из  уст  знаменитого  ученого.  Резерфорд  помрачнел  и раздраженно
спросил:
     – Послушайте, а когда же вы думаете?

Добавить грамоту в портфолио